НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ УВАУГА

ЧАТ

Форум авиакомпании "Пулково"

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 225
Зарегистрирован: 24.01.06
Откуда: UK, London Gatwick
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 23:09. Заголовок: MAKS2007


вот гонят в командировку так сказать... буду на максе во вторник... кто нибудь собирается?

ugly cat Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Пост N: 197
Зарегистрирован: 22.01.06
Откуда: UAE, OMSJ
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 00:58. Заголовок: Re:


с Полета некоторые едут, наверняка и с Днепра кто то будет

С Уважением Александр.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
Зарегистрирован: 14.07.07
Откуда: Раша, УВЛЛ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 08:22. Заголовок: Re:


А МАКС-то обещают нтересный! Даже Ту-144 СССР-77115 обещали отреставрировать и "довести до рулёжного состояния"!

СМ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 226
Зарегистрирован: 24.01.06
Откуда: UK, London Gatwick
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 10:24. Заголовок: Re:


LAVR пишет:

 цитата:
с Полета некоторые едут, наверняка и с Днепра кто то будет


скажу по сикрету, с самим знаешь кем из полета встреча уже назначена... за этим и едем...;)

ugly cat Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 227
Зарегистрирован: 24.01.06
Откуда: UK, London Gatwick
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 10:27. Заголовок: Re:


Flugleiter пишет:

 цитата:
А МАКС-то обещают нтересный! Даже Ту-144 СССР-77115 обещали отреставрировать и "довести до рулёжного состояния"!


да как у меня тут один товарищ сказал, какой интерес смотреть из года в год на одни и те же СУ да миги... интересно увидеть что нибудь новенькое... на фарнборо например А380 в прошлом году летал туда сюда... ну и по итальянскому стенду интересно было пройтись... а н максе если будет все то что мы уже столько раз видели то все это будет так себе....

ugly cat Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 228
Зарегистрирован: 24.01.06
Откуда: UK, London Gatwick
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.07 11:24. Заголовок: Re:


впечатления от макса у многих в этом году ужасные. организация на 2-. очереди были даже у VIP проходов. Думаю и надеюсь что организаторам макса в этом году бошки всетаки поотрубают.

В очереди простоял лично 2 часа, это не считая того что добирались до туда часа 3 из за пробок и так далее.

Иностранцы жаловались что все было на русском. Салон то всетаки международный как никак.

Ну а так, было конечно интересно. Вот пара фоток.














ugly cat Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 59
Зарегистрирован: 14.07.07
Откуда: Раша, УВЛЛ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 15:40. Заголовок: Re:


КОТ_помойный
Классные фото! Спасибо! Насчёт организации: это и 2 года назад было, ни доехать, ни уехать, ни попасть внутрь. У нас же всё для людей делают... Ну там вообще-то хоть какие-то внятные перспективки у нашей славной Промышленности намечаются??


СМ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 229
Зарегистрирован: 24.01.06
Откуда: UK, London Gatwick
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 20:16. Заголовок: Re:


Flugleiter пишет:

 цитата:
Классные фото! Спасибо! Насчёт организации: это и 2 года назад было, ни доехать, ни уехать, ни попасть внутрь. У нас же всё для людей делают... Ну там вообще-то хоть какие-то внятные перспективки у нашей славной Промышленности намечаются??


все нормально. все намечается. ужинал потом в рамках рабочей так сказать встречи с парой человек которые на максе пару контрактов подписали с илюшин финанс на покупку нескольких десятков коекаких отечественных самолетов. бабло есть, государство помогает. много чего сказать могу много с кем встречи были, но писать не могу по понятным причинам.

ugly cat Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Зарегистрирован: 14.07.07
Откуда: Раша, УВЛЛ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 18:38. Заголовок: Re:


Не, ну правильно, дошли то такого состояния, что просто позорище стало, Ил-96 летает штук 12, Ту-204 тоже в этом же районе... Но самый серьёзный пробел у нас в стране - это острая нехватка самолетов класса Ан-24, Як-40, небольших, летающих до 8 тысяч. Верх 8600-11600 перегружены до беспредела!

СМ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 230
Зарегистрирован: 24.01.06
Откуда: UK, London Gatwick
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 23:31. Заголовок: Re:


Flugleiter пишет:

 цитата:
Не, ну правильно, дошли то такого состояния, что просто позорище стало, Ил-96 летает штук 12, Ту-204 тоже в этом же районе... Но самый серьёзный пробел у нас в стране - это острая нехватка самолетов класса Ан-24, Як-40, небольших, летающих до 8 тысяч. Верх 8600-11600 перегружены до беспредела!


да все будет хорошо, только не сразу и не у всех ;)

ugly cat Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 28.07.05
Откуда: Россия, Ульяновск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 08:56. Заголовок: Re:


Flugleiter пишет:

 цитата:
Верх 8600-11600 перегружены до беспредела!


Ну ты насмешил!
Посмотри данные за 2006-ой
- средняя плотность воздушного движения в небе России составила около 53 воздушных судна на 1000 км2 в год. Для сравнения этот показатель во Франции больше в 90 раз, в Германии – в 140 раз, а в Великобритании – в 160 раз, в Прибалтике – в 36 раз. Есть чему поучиться даже у Украины и Белоруссии, где показатели плотности больше, чем средние по России в 10 и в 11 раз соответственно. Лишь плотность воздушного движения в Московской воздушной зоне – самой загруженной части воздушного пространства России – может сравниться с Украиной и Белоруссией и больше средней по России в 12 раз.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 28.07.05
Откуда: Россия, Ульяновск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 09:14. Заголовок: Re:


КОТ_помойный пишет:

 цитата:
да как у меня тут один товарищ сказал, какой интерес смотреть из года в год на одни и те же СУ да миги... интересно увидеть что нибудь новенькое... на фарнборо например А380 в прошлом году летал туда сюда... ну и по итальянскому стенду интересно было пройтись... а н максе если будет все то что мы уже столько раз видели то все это будет так себе....


Да Антон, верно сказал твой товарищ, действительно ничего нового не было. Су-35 - не летал, а МиГ-35 с виду ничем не отличается от МиГ-29, так что никаких сенсаций не было, один пиар.
Насчет организации всех заранее предупредили и извинились, что досмотр будет очень серьезный и как следствие - большие очереди на проходных. Но мне повезло, на открытие 1,5 часа в пробках и 30 минут на проходной, на следующие дни вообще без пробок и очередей (но вставал в 5 утра). Сам МАКС могу оценить только на 4, да и то из-за того, что побывал в кабинах Ту-95МС и Ту-160, и кроме того смотрел на полеты с другой стороны ВПП в приятной компании без толпы и давки, да и вообще налазился по задворкам ЛИИ им. Громова (а для знатоков авиации, там не то что МАКСе - там такие "сокровища" стоят, лежат и гниют, что просто дух захватывает.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 222
Зарегистрирован: 08.09.05
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 17:01. Заголовок: Re:


2 Eugene :
А ты не пробовал сравнить площади Германии,Франции ,Беларусии,Украины с площадью Россиии,так для информации МЦ АУВД обслуживают территорию примерно равную двум Франциям и правила там несколько(точнее координально) другие!!!!!!!!!!!!

Мы рождены чтоб сказку сделать былью! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Зарегистрирован: 14.07.07
Откуда: Раша, УВЛЛ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 18:07. Заголовок: Re:


Ну, допустим, в среднем, может, и не слишком загружено ВП, но по утрам смотришь на казанскую зону, или самарскую, идут косяками десятки ВС в направлении Москвы, 8600, 9600, 10600, 11600, с интервалом 30 км, то есть, на пределе, этажеркой!!.. А ниже 8600 пусто, потому что нет в нужном количестве ВС классса Ан-24, Як-40! В Европе как раз всякая бизнес-авиация и частники заняли удачную нишу! И не стОит забывать, что в руках ГА по-прежнему 10% российского неба! Остальные 90% угадайте в руках у кого! Эта бутафория с отменой "Режимов" по всей стране - по-моему, не совсем то, что нам обещали! Как верховодили военные в вопросах ИВП, так это всё и продолжается...

СМ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 28.07.05
Откуда: Россия, Ульяновск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 08:40. Заголовок: про загруженность


Прошу понять меня правильно, я не привел все официальные данные, но к примеру в США (а это государство соизмеримо по размерам с нашим) плотность воздушного движения примерно в 1000 раз больше, чем средняя по России. Полетали бы вы в небе Европы или США, или в Азии, то уж точно говорю - ни у кого бы не повернулся язык сказать что у нас ВП "перегружено до беспредела". Но я полностью согласен и с Goose и Flugleiter, что все дело в существующей организации ИВП. Даже Китай и то переходит на RVSM, а какая у нас к примеру плотность ВТ, посмотрите на Jeppesen где-нибудь в Европе. А как тяжело летать в небе России нашим же пилотам на импортных ВС, где экипаж - 2 человека и разговоров в эфире раза в 2 больше чем где-либо. Это при всем при том, что Россия относится к группе самых опасных для полетов стран, уровень авиационных инцидентов у нас в 13 раз превышает общемировой уровень, даже в Африке летать в 6 раз безопаснее, чем в России.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 223
Зарегистрирован: 08.09.05
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 20:44. Заголовок: Re:


Сравнивать РФ и ЮСА не корректно,разная нормативная база,разная структура ВП,да наконец разный уровень дохода населения,
давай сравним сколько граждан ЮСА или ЕС могут пользоваться воздушным транспортом,самый катострофический показатель наверное будет
,наверное у жителей какой-нибудь ЮАР(к примеру) !
Не надо сравнивать не сопостовимое мы не можем делить яблоки на апельсины:( Все дело в единицах измерения!
Желание приобрести 100% БП ,есть желание убить авиацию,с какой стороны мы подойдем к проблеме с той стороны мы её и будем рассматривать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мы рождены чтоб сказку сделать былью! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 28.07.05
Откуда: Россия, Ульяновск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 08:40. Заголовок: Re:


Что то мы отклонились от темы МАКС-2007. Давай закончим спор, скажу только, что в ЕС при двух независимых ВПП люди умудряются обеспечивать до 100 операций в час, а у нас в DME ограничение по загруженности ДПК - 27, чего уже катострафически не хватает в часы пик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 224
Зарегистрирован: 08.09.05
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 09:21. Заголовок: Re:


2 Eugene Спор интересный!Тема МАКС загибалась:(

Eugene пишет:

 цитата:
в ЕС при двух независимых ВПП люди умудряются обеспечивать до 100 операций в час, а у нас в DME ограничение по загруженности ДПК - 27, чего уже катострафически не хватает в часы пик.


Не будем забывать что SID и STAR в европе разнесены и не имеют конфликтов между собой,и управляют на них даже разные диспетчеры,а в том же ДМД смема выхода может конфликтовать со схемой прилета 2-3 и более раз

Мы рождены чтоб сказку сделать былью! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 190
Зарегистрирован: 21.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 23:00. Заголовок: Re:


Goose пишет:

 цитата:
Не будем забывать что SID и STAR в европе разнесены и не имеют конфликтов между собой,и управляют на них даже разные диспетчеры,а в том же ДМД смема выхода может конфликтовать со схемой прилета 2-3 и более раз



А я добавлю: ответственность у диспетчера СОВСЕМ другая, ведь, напомню, у нас диспетчер до сих пор запрашивает подтверждение о выпуске шасси (!!!!!!) и это только один пример.

Мне снова к самолету, мне снова на работу, мне снова ими в небе управлять... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 210
Зарегистрирован: 22.01.06
Откуда: UAE, OMSJ
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 21:24. Заголовок: Re:


Airguide пишет:

 цитата:
А я добавлю: ответственность у диспетчера СОВСЕМ другая, ведь, напомню, у нас диспетчер до сих пор запрашивает подтверждение о выпуске шасси (!!!!!!) и это только один пример.

еще у нас диспетчеров за ошибку могут посадить, а у них скорее наоборот

С Уважением Александр.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 193
Зарегистрирован: 21.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 08:47. Заголовок: Re:


И это очень грустно. :(

Мне снова к самолету, мне снова на работу, мне снова ими в небе управлять... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум выпускников УВАУ ГА

Официальный сайт УВАУ ГА....

Посетить неофициальный сайт выпускников УВАУ ГА....