НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ УВАУГА

ЧАТ

Форум авиакомпании "Пулково"

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 29
Зарегистрирован: 02.06.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 10:56. Заголовок: Вот так вот, ребятки


Ну что, мальчики и девочки... Учась в славном усрановске все были горды за свою приобретаемую профессию, нелегкую и опасную. Те кто хоть раз летал самостоятельно близко к сердцу принимает каждую катастрофу...
А вот, то что пишут по этому поводу журналисты. Та поганая мразь, которая считает экстримом покатушки на лыжах и в жизни не способна на поступок.
Это, размещенный на дни.ру радиоомен тушки разбившейся. Естественно это ложь, но "пипл хавает". ВОт так Вашу работу воспринимают со стороны уважаемые газетные импотенты:
Выписка переговоров экипажа с аортового регистратора самолета "Ту-154" RA-85185, потерпевшего катастрофу 22.08.2006 года в районе города Донецк (Украина).

11:33:06 КВС: Давай временно 400 или какой, твою мать, а это х...ня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ебт... (Эшелон "400" - это 12 000 метров. - Авт.)
11:33: 12,5 Сигнал АУСП. (Сигнализатор запредельного угла атаки. Срабатывает, когда самолет слишком сильно задирает нос. - Авт.)
11:33: 17 ШТ: Переключил.
11:33:20 ШТ: "Контроль", Пулково 612.
11:33:21 Д: Пулково 612-й, на приеме.
11:33:22 КВС: Добавляй. Да?
11:33:24 ШТ: Пулково 612, разрешите набор временно эшелон 390.
11:33:28 КВС: Сильная болтанка и т.д., скажи.
11:33:34 Д: Пулково 612, набирайте 3-9-0.
11:33:34 ШТ: Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое, Пулково 6-12.
11:33:37 КВС: Еще х...й наберем его (неразборчиво)...
11:33:39 Э: (неразборчиво).
11:33:45 КВС: Куда те (неразборчиво), е... твою мать?!
11:34:24 КВС: Ни х...я еб...шит, б...дь! (Это о грозе. - Авт.)
11:34:27 КВС: Мама не горюй, б...дь.
11:34:32 КВС: Она, б...дь, еще и град, е... твою мать, б...дь!
11:34:40 КВС: Дай мне (неразборчиво).
11:34:43 КВС: А куда их можно в сторонку, Игорек, отойди еще.
11:34:48 КВС: Игорь.
11:34:49 ШТ: Что?
11:34:49,5 КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти, б...дь. (Имеется в виду грозовая туча. - Авт.)
11:34:52 Э: (неразборчиво). Нет.
11:34:54 КВС: Скажи, заняли 390, Андрюха, е... твою мать.
11:34:56 2П-ст: Пулково 612, заняли эшелон 390.
11:34:58,5...
11:35:00,3 КВС: Говорите что-нибудь, да ебт! (Это - критическая точка, после которой началось "сваливание" самолета и экипаж потерял управление. - Авт.)
11:35:00,2...
11:35:05 Э: Снижаемся ... (неразборчиво).
11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, е...ные дураки, б...дь!
11:35:09 КВС: Ставь номинал, нах...й! (Режим двигателей, близкий к взлетному. - Авт.)
11:35: 10 БИ: Номинал.
11:35: 12 КВС: Скажи им, снижаемся, ебт.
11:35: 13 2П-ст: Снижаемся, Пулково 612.
11:35: 15,9 Сигнал АУАСП.
11:35: 17 КВС: Спокойно.
11:35:20,9 Сигнал АУАСП.
11:35:22 КВС: За кренами смотрите.
11:35:23 Э: Номинал.
11:35:24 Звуковой сигнал.
11:35:28 ШТ: Пулково 612, снижаемся эшелон 3-6-0.
11:35:30,8 Сигнал АУАСП.
11:35:31 КВС: Сильная болтанка, скажи, ебт.
11:35:33 ШТ: Сильная болтанка.
11:35:34 Д: Пулковский (неразборчиво), снижайтесь 3-6-0.
11:35:36 КВС: Снижаемся, ебт.
11:35:38,9 Звуковой сигнал.
11:35,37 Э: (неразборчиво).
11:35:41 КВС: Спокойно все держим.
11:35:44 КВС: Держим, б...дь.
11:35:45 БИ: Генераторы (вылетают).
11:35:48 БИ: Помпаж. Снижаемся. Ваня, помпаж. (Помпаж двигателя развивается, когда в него попадает недостаточно воздуха, из-за чего нарушается процесс горения топлива. При этом слышатся хлопки, двигатель дрожит, из него выстреливает пламя и в конце концов он может отключиться. - Авт.)
11:35:55 КВС: (неразборчиво).
11:35:58 Э: (неразборчиво).
11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости.
11:36:04 Э: Ну, упала чуток.
11:36:07 Э: Нет, нормально.
11:36:22 КВС: Сколько, говоришь? (Речь о перегрузке. - Авт.)
11:36:23 ШТ: (неразборчиво) 245. (Скорее всего это - курс. - Авт.)
11:36:24 КВС: Какой курс, е... твою?!
11:36:25 ШТ: (неразборчиво).
11:36:28 КВС: (неразборчиво).
11:36:28 Э: Я понимаю.
11:36:29 Э: Только куражимся.
11:36:31 Э: Правильно.
11:36:32 КВС: Вова, давай командуй. (Вова - 2-й пилот. Как говорят летчики, он был чемпионом России по пилотажу. В тот момент стоял за спиной пилота-стажера. - Авт.)
11:36:36 ШТ: Влево, Ваня.
11:36:37 КВС: Все, б...дь.
11:36:40 Э: Снижаемся. Снижаемся.
11:36:55 Э: Доложите, что у нас S0S.
11:36:57-11:36:59,6 2П-ст: S0S, 612-й, SOS...
11:37:01 Д: Пулковский 612, я вас не понял.
11:37:02 КВС: Б...дь, скорость какая?
11:37:03-11:37:05,2 ШТ: S0S, S0S, Пулк...12, SOS, SOS, SOS, Пулк...
11:37:06 КВС: Скорость какая? Скорость какая?
11:37:41,9 Э: (неразборчиво), 11:37:45 КВС: Левой давай!
11:37:49,1 Э: (неразборчиво).
11:37:50,5 КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе.
11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000!
11:38:01 КВС: Е-мое!
11:38:03 Э: Брось...(неразборчиво),
11:38:04,1 КВС: (неразборчиво) вправо.
11:38:05,6 БИ: (неразборчиво) падаем.
11:38:06,9 ШТ: Сейчас влево, влево (неразборчиво).
11:38:07,9 Э: (неразборчиво).
11:38:09 Э: Я не видел.
11:38:09,9 2П: Боже мой...
11:38: 11,6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха... (неразборчиво).
11:38:20,3 КВС: Теперь взлетный. (Режим двигателей. - Авт.)
11:38:21,1 Э: Левая нога, крен убери.
11:38:23,1 2П: (неразборчиво)... (Не убивайте.)
11:38:23,7 КВС: Андрюха, не паникуй!
11:38:26,5 Э: Не убивайте! Не убивайте! (По данным "МК", это воскликнул 2-й пилот-стажер Андрей Ходневич. - Авт.)
11:38:27,5
КВС: (Земля)...
11:38:28,3 Э: (неразборчиво).
11:38:30 КРИК. Конец записи...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 80
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 22:24. Заголовок: Re:


Молодца, Антонио!!! Ребята у летчиков и диспетчеров зачастую расходятся мнения, одни смотрят снизу вверх, а другие-сверху, вот и получается, что об одном и том же,но по-разному.Спорить можно хоть до второго пришествия.Только хотел написать, что была ошибка,мол, и баста,раз самолет сорвался, а была ли она в действительности ?В этом и состоит задача комиссии, только думаю, что ничего о реальных причинах мы не узнаем и вопросов будет больше, чем ответов. Да и настораживает,что все чаще причиной объявляется человеческий фактор, но никто раскрывать его не собирается, а большинство обывателей под этим сразу понимают, что виноват летчик.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
Зарегистрирован: 14.11.05
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.06 18:05. Заголовок: Re:


sever +1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 81
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.06 19:59. Заголовок: Re:


На том и порешили...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Зарегистрирован: 02.06.06
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 09:44. Заголовок: тема закрыта


ибо ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злодей




Пост N: 286
Зарегистрирован: 14.07.05
Откуда: Наша, Нальчик
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 22:25. Заголовок: Re:


один фиг... снес в курилку...
ибо треп не достойный размещения в мемориале

ЦВМ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 126
Зарегистрирован: 08.09.05
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 11:30. Заголовок: Re:


Правильно!В мемореале только голову приклонить,а текущие проблемы обсуждать на отдельной ветке!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 83
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 18:43. Заголовок: Re:


Сам же и начал жевать по этому поводу.Да и как, стал судить кто полохо летает, а кто нет, советы какие-то давать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 129
Зарегистрирован: 08.09.05
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 09:23. Заголовок: Re:


Я прокоментировал вышенаписанное!
И от своих слов не отказываюсь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 85
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Архангельск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 17:36. Заголовок: Re:


А я про комментарий в мамориале и про слова, Goose пишет:

 цитата:
Правильно!В мемореале только голову приклонить,а текущие проблемы обсуждать на отдельной ветке!

.Ты уж и себя отругай за излишние словеса в непотребном месте.

 цитата:
Но ток как летают Пулковцы летать НЕЛЬЗЯ!!!!!!!



 цитата:
И как не прискорбно это слышать народ они убили из-за своей ё ной экономии + не рассчитывали что
СВ будет до 15 км!!!!!

Ты просто сразу людей обвинил. Ты не имеешь ни права(как морального, так и юридического), ни опыта, ни специализации(ты пилот-инструктор или КВС,или на 154 летаешь,или на худой конец пилот).Если ты высказываешь свое мнение, то будь добр без подобных умозаключений

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 130
Зарегистрирован: 08.09.05
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 18:06. Заголовок: Re:


Я могу думать и говорить ЧТО ХОЧУ!вы не хотите слшышать,что вам не нравиться,
это ваше личное горе!
2 Vano:если нарушил что-то,то забань!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 16:14. Заголовок: Re:


sever - многие говорят, что попало и им сходит это с рук...обидно слышать подобное вроде как от коллеги в какой-то мере.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 65
Зарегистрирован: 14.11.05
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 16:24. Заголовок: Re:


Goose: думать - пожалуйста! А за слова, может такое случиться, возможно придется отвечать (вам ли с вашей работой этого не знать ;) без обид)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 86
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Архангельск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 20:13. Заголовок: Re:


Goose, ты знаешь, цель у меня не изобличить тебя, на фоне того, какой я умный. Я просто счинаю нужным, чтобы все без исключения при высказываниях на подобные темы, да даже на любые темы, были как можно более корректными с выводами.Понимаете, обидеть(не дай Бог,конечно) легко.Ты уж извини, но по-моему фраза типа "не любо- не слушай" в форуме не катит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злодей




Пост N: 288
Зарегистрирован: 14.07.05
Откуда: Наша, Нальчик
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.06 11:52. Заголовок: Re:


В курилке можно все. Или почти все в пределах разумного.

ЦВМ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 87
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Архангельск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.06 18:08. Заголовок: Re:


Тогда не надо обижаться на эпитеты в свой адрес,даже нелицеприятные.И все-таки,я остаюсь при своем мнении.Иногда это бывает неэтично и непрофессионально, а ведь мы все считаем себя специалистами высокого уровня. Так давайте соответствовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 134
Зарегистрирован: 08.09.05
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 09:06. Заголовок: Re:


http://www.avia.ru/news/?id=1161755388
Список последних новостей
В деле о крушении Ту-154 под Донецком проводится очередная экспертиза

Обсудить новость в форуме

25 октября 2006
/РБК-Украина/
Генеральная прокуратура Украины (ГПУ) проводит очередную экспертизу записей переговоров экипажа российского самолета Ту-154, разбившегося в августе под Донецком.

Как сообщил 23 октября RBC-Украина заместитель главы пресс-службы Генрокуратуры Юрий Бойченко, следователь, ведущий данное дело, дал назначение на фоноскопическую экспертизу. "Эта экспертиза предполагает детальную расшифровку черных ящиков в части разговора между членами экипажа", - отметил он. При этом Бойченко пояснил, что в расшифровке разговора экипажа, которая проводилась ранее, появились сомнения в идентификации голосов участников разговора в момент падения самолета.

"Уголовное дело по катастрофе Ту-154 продолжает находиться в производстве Генеральной прокуратуры Украины и сроки завершения экспертизы зависят от работников экспертного бюро", - подчеркнул Бойченко. По завершении следствия все материалы будут переданы российским коллегам, добавил он.

Российский самолет Ту-154 авиакомпании Пулковские авиалинии, выполнявший рейс по маршруту Анапа-Санкт-Петербург, 22 августа разбился возле населенного пункта Сухая Балка, в 45 км от Донецка. Все 170 человек, в том числе 45 детей, которые находились на борту, погибли.

Ранее сообщалось, что согласно расшифровке бортовых самописцев, главными версиями причин катастрофы были плохие погодные условия и погрешность пилотов.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 137
Зарегистрирован: 08.09.05
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 16:05. Заголовок: Re:


Ваше мнение уважаемые оппоненты

http://www.avia.ru/forum/0/8/403027792150077913981163075408_1.shtml?topiccount=3

Оглашение официальных результатов расследования причин гибели лайнера Ту-154М под Донецком произойдет не раньше конца ноября. Экспертам нужно дополнительное время для изучения деталей аварии. Между тем в распоряжении "Известий" оказалась таблица, в которой сопоставляются данные расшифровки параметрического и речевого самописцев. Из этого документа следует, что катастрофы, в которой погибли 170 человек, могло бы не произойти, если бы летчики не отключили автопилот.

Ту-154М авиакомпании "Пулковские авиалинии" 22 августа должен был совершить рейс Анапа - Санкт-Петербург, но рухнул неподалеку от Донецка. Самолет "свалился" в плоский штопор - то есть падал плашмя, вращаясь, как кленовый лист.

Расследование Межгосударственного авиационного комитета продолжается до сих пор, однако уже сейчас ясно, что, огибая грозовой фронт сверху, самолет набрал слишком большую высоту - 11 900 метров.

В тот день на этой высоте была нетипично высокая температура (минус 36 вместо минус 55 обычных), воздух был разрежен, и двигатели не смогли "вытянуть" лайнер.

В распоряжении "Известий" оказалась таблица, в которой сопоставляются данные работы систем самолета в последние минуты и запись переговоров пилотов. Изучив этот документ, специалисты утверждают, что катастрофы можно было избежать даже на этой высоте.



Роковое решение отключить автопилот командир воздушного судна Иван Корогодин принял в 11:35:02. До этого, испытывая сильную "болтанку", экипаж запросил у диспетчеров добро занять 390-й эшелон (11 900 метров) и занял его. В тот момент системы самолета еще работают нормально. Приборная скорость - 450-460 километров в час, что не ниже необходимой. Колебания графика вертикальной перегрузки также не выходят за пределы нормы, отклонение рулей (график "Положение колонки управления") незначительное.

Однако в самом начале 36-й минуты командир экипажа отключает автопилот и берет управление на себя (графики "Стабилизация крена" и "Стабилизация тангажа" прерываются). До катастрофы остается 3 минуты 28 секунд. Амплитуда колебаний колонки управления резко возрастает - пилоты пытаются сгладить "болтанку" и уйти в сторону. Одновременно углы атаки и тангажа (положение самолета относительно воздушного потока) превышают допустимые значения, пересекая линию угла атаки срабатывания Автомата углов атаки и сигнализации перегрузок (АУАСП). Самолет начинает лихорадить.

По мнению эксперта "Известий" - пилота с сорокалетним стажем, кандидата технических наук Владимира Герасимова, именно решение отключить автопилот стало последним звеном в цепи ошибок, приведших к катастрофе.

- Объективные данные показывают, что автопилот мог вывести самолет даже в тех труднейших условиях, - говорит Владимир Герасимов. - По крайней мере, до его отключения параметры работы систем не выходили за пределы нормы.

Спасти самолет уже было нельзя

Сразу после катастрофы "Известия" писали, что самолет "свалился" в штопор после того, как его резко подбросило вверх. Теперь эти данные нашли свое документальное подтверждение.

С момента отключения автопилота до превращения ситуации в необратимую прошло 40 секунд. Как видно из графиков, в 11:36:40 с самолетом происходит что-то невообразимое. Всего за 10 секунд он набирает 833 метра высоты - с 11 961 до 12 794. 83 метра в секунду - эта скорость быстрее скорости падения. Одновременно угол атаки выходит на запредельные показатели.

- Это так называемый подхват, - говорит Владимир Герасимов, - самолет самопроизвольно увеличивает уголы атаки. Из графиков видно, что это не было спровоцировано экипажем, - амплитуда колебаний рулевой колонки сохранилась. Так что этот подхват происходит из-за конструктивных особенностей самолета Ту-154М - при определенном угле атаки нарушается обтекание крыла потоком, резко возрастает подъемная сила, и самолет "подбрасывает". В итоге самолет встал почти вертикально - угол тангажа достиг 46 градусов. Спасти лайнер уже было нельзя.

В тот же момент самолет начинает кренить из стороны в сторону (см. график угла крена), а его скорость резко падает: с 349 км/ч до нуля за 10 секунд. С этого момента начинается плоский штопор. У самолета нет горизонтальной скорости, а потому манипуляции рулевым управлением никакого эффекта не дают. Одновременно выключаются крайние двигатели (график оборотов низкого давления).

Таблица заканчивается на времени 11:36:40. Однако после этого самолет продолжал падать. Если сопоставить этот документ с появившимися ранее распечатками переговоров в кабине Ту-154М (см. "Известия" от 3 октября этого года), то становится ясно, что пилоты не сразу поняли, что происходит. Самолет свалился в плоский штопор в 11:35:52. Но в 11:36:02 Иван Корогодин спрашивает, какая скорость, и сначала ему докладывают: "упала чуток", а позже говорят: "нет, нормально". В 11:36:24 на вопрос о курсе командир получает ответ: "245". Хотя тут же (11:36:29) кто-то замечает: "только куражимся" (возможно, имеется в виду "кружимся"). В 11:36:32 командир передает управление второму пилоту, а через 20 секунд командует передать сигнал SOS. До самого конца пилоты пытаются вывести машину, предпринимая отчаянные усилия. Но тщетно. В 11:38:26 2-й пилот-стажер кричит: "Не убивайте! Не убивайте", а Иван Корогодин говорит: "Земля". Столкновение происходит в 11:38:30.

Скорее всего, по результатам расследования вину за произошедшее возложат на погибший экипаж. Действительно, именно принятые экипажем решения в конце концов привели к катастрофе. Первой фатальной ошибкой была попытка обойти грозовой фронт сверху. Второй - отключить автопилот и перейти на ручное управление.

По мнению Владимира Герасимова, пилоты действительно совершили ряд ошибок, но возлагать на них вину - значит снова закрыть глаза на серьезные проблемы в отрасли.

- Ошибки экипажа обусловлены недостаточным знанием конструктивных и аэродинамических особенностей самолета, - считает Владимир Герасимов. - Я уверен, что ни этот экипаж, ни все другие, которые летают на этом типе самолетов, не знают, что Ту-154М в определенных условиях выходит в режим подхвата, после чего сваливается в штопор. Результаты летных испытаний, которые подтверждают эти особенности, до сих пор до летного состава не доведены. Этому не учат в летных училищах, это скрывают от пилотов. Да, они забрались на слишком большую высоту. Но они и раньше на нее забирались, но при более благоприятных условиях. А к тому, что произойдет подхват, они готовы не были. Это не их вина, а их беда. Потому что мы в очередной раз оставили экипаж один на один с катастрофической ситуацией. А вина, я считаю, всего командно-летного состава, конструкторских бюро, испытателей. И закрывать глаза на это нельзя.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Зарегистрирован: 02.06.06
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 18:50. Заголовок: Re:


Гусь, сынок. Я черным по белому написал ТЕМА ЗАКРЫТА!!!!!

ты, мля, бредни Герасимова еще тут цитируй. Ты его есессно лично не знаешь, поэтому всерьез и воспринимаешь. А я этого человека очень хорошо знаю лично. Поэтому его цитаты - оставь для сплетни точка ру

Если ты нормальный человек - хватит тут уже муйню писать, не заставляй, тупо, удалять ветку из за твоего "Запора мозгов и поноса слов" (с) Алексей Анатольевич Иванов.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злодей




Пост N: 303
Зарегистрирован: 14.07.05
Откуда: Наша, Нальчик
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 19:17. Заголовок: Re:


Тема в курилке. ОТКРЫТА для обсуждения

ЦВМ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 106
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: Россия, Люберцы
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 19:42. Заголовок: Re:


Это вообще бред какой-то.
Больше похож на диалог колхозников, а не на радиообмен экипажа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум выпускников УВАУ ГА

Официальный сайт УВАУ ГА....

Посетить неофициальный сайт выпускников УВАУ ГА....