НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ УВАУГА

ЧАТ

Форум авиакомпании "Пулково"

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.05 19:31. Заголовок: Байки


Однажды был случай. Помниться мне, в 2001 году. Мы тогда "леваком" занимались, мороженое на периферию развозили (в меру положенного багажа, не подумайте чё плохого :).
Так вот, экипаж у меня знатный был тогда - капитан молодой недавновылетевший, механик матерый, да и у меня в обчем-то практика была и рука набитая... А еще - знакомые попросили ведерко с клубникой передать, и кулек оной в руку сунул - поешь, типа.
Полет - ночной, расчетное время - два часа и с кисточкой (минут эдак 20), два участка по 400 км, курс приблизительно одинаковый. У нас на борту приемник GPS, он капитанский личный был, маршрут забит, все путем.
А еще - плейер у нас с собой был, кассета с романтической музыкой - Е-Нигма, вроде, или еще чего.
Набираем высоту, включаем автопилот. Звучит музыка (не в ущерб - повторяю! - безопасности полетов)Открываю я мороженое - оно подтаивать начало - беру клубнику, макаю в это мороженое и - в рот!
Прикиньте ситуация - ночь, ГПС потихонечку маршрут указывает, автопилот работает, одним ухом музычку слушаешь, одним - эфир, в общем - романтика!
Один раз в жизни был такой классный полет, наслаждения - выше крыши...
А остальные - просто хорошие.
Вот так.
P.S. А правда это или нет - не помню. Давно это было...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


злодей




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.05 22:28. Заголовок: Хыыы....


Однажды еще до получения допуска к самостоятельной работе, получилось так, что я за каналом один остался... У инструктора дела какие-то были.. да и стажировка к концу подходила...
Погода так себе.... зима, слоистая облачность, верхняя кромка на 2000 примерно...несколько слоев нижняя ниже 300 м... Нуль градусов где-то на 1800 (точно не помню)
Вошел ко мне в зону Ми-6 (их тогда еще не сняли) шел на 2100... через пару минут после входа доложил обледенение, попросил 1800.. я спрашиваю условия полета...
КВС - "На 2100 идем по верхней кромке бла-бла, разрешите 1800?"
Я - " На 1800 в облаках будете, там еще хуже... "2400 можете набрать?"
КВС - "Можем 2400... у меня обледенение, разрешите 1800.."

Короче, такая перепалка минут 10 шла... я и синоптика подтянул за это время с консультацией....

Минуте на 15-й милого радиоскандала:
Я - "Снижайтесь 1800... х.. с вами..."
КВС - "Х.. с нами, включен, снижаюсь 1800"
40-50 секунд пауза
КВС "Х.. с вами, разрешите 2400?"
я - "Разрешаю 2400... а ниже что? не устраивает?"
КВС - "А ниже вообще - ЖОПА!"
дальше было в штатном режиме, а при выходе из моей зоны, командир поблагодарил и поведал, что в такую "жопу" он еще не разу не попадал...
Занавес.

(для справки, на Ми-6 вообще нет противообледенительной системы.... кабриолет, короче)


ЦВМ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 00:28. Заголовок: Re:


2 Iv4n:
Спасибо за классную тему!Пока на ум приходят разные байки.Соберусь мыслями.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 23:16. Заголовок: Re:


Работая в одной мусульманской стране интерестный случай получился:
Занимаюсь загрузкой и говорю местному,что взять сможем только 15 человек,т.к. полоса короткая,...Он решил все организовать серьездно и побежал составлять список,и как же я хохотал,когда он принесок этот список,а первым же по списку написано:
1.Mohamed ... ....+wife and kides
2.......
.
15......
Когда я ему задал вопрос,как так?! Он с серьездным видом сказал,что я ему сказал 15 человек,а это женщина,а дети вообще никогда не считались!
Такие вот нравы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 23:44. Заголовок: Re:


Ну и пару случаев из серии,как африканские ребята хотели стать летчиками :
Экипаж Ан-32 весь из местного населения,перевозя почти весь генералитет страны,при заходе на посадку немного просчитались и с перелетом прошуршали всю полосу и оказались в водах реки,протекающей непосредственно за торцом полосы!Геройский экипаж быстро выбрались через верхний люк на самолет,и,обратив внимание,что нос самолета над водой,крикнули технику,который был в самолете,чтобы тот открыл дверь и выпускал всех!Они то имели ввиду переднюю дверь,а тот дернул рампу,ну и т.к. хвост под водой,....все закончилось плачевно.

В той же стране наш пилот-инструктор ВС Ан-26 вывозил местный экипаж,промучившись с ними полгода,он мечтал о скором отпуске! И вот тот день настал,он выполняет крайний рейс!Все штатно,площадка на которую выполнялись рейсы почти каждый день.Вылетая с нее КВС решил сделать доброе дело местным жителям(на посошок ) и дал команду взять больше людей,чем обычно.Начали разбег,КВС,естественно,расчитывает пробежать чуть больше,и только начал пытаться подорвать машину,как случилось непредвиденное-инженер убрал шасси!Машина в кустах,восстановлению не подлежит,все живы!Когда он спросил инженера,зачем он это сделал,тот с серьездным видом ответил:"Так мы же всегда возле этого куста шасси убирали!"
Вот так бывает Iv4n пишет:
цитата
P.S. А правда это или нет - не помню. Давно это было...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.05 11:55. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.05 19:05. Заголовок: Re:


Летим, значит, недавно из Иркутска в Шереметьево.
Где-то на середине пути монотонный наш полёт над необъятными просторами Родины пронзает выходом в эфир такой приятный ЖЕНСКИЙ голос:
-“Ют-Эйр (пусть будет 123, но Ют-Эйр-это точно!!)”, подхожу 8600.
Экипаж наш переглянулся и заулыбался-непривычно всё-таки…
Диспетчер:
-“Ют-Эйр 123”, вас понял, сообщите ваш подписанный эшелон.
-“Ют-Эйр 123” , прошу набор 11600.
Мы переглядываемся ещё более удивленно, ибо лётчики “Аэрофлота” летать выше 10600 обычно не имеют ну никакого желания…
Диспетчер, тоже, видимо, немного удивлённый:
-“Ют-Эйр 123”, вы 11600 просите, я правильно вас понял?
Всё тот же женский голос:
-Да-да, 11600 ,“Ют-Эйр 123”.
Диспетчер:
-Хорошо-о-о…”Ют-Эйр 123”, набирайте 11600.
-Набираю 11600, ”Ют-Эйр 123”.
Секунд через пять уже привычным мужским, без какого-либо позывного, в эфир летит фраза:
-А ты о мужиках то подумала???...
…“Ют-Эйр 123” молчал…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.05 17:18. Заголовок: Re:


В одном не очень большом государстве одна крупная авиакомпания выполняла рейсы в не самый большой город (в том числе). Полеты выполнялись на ВС типа Як-40, самолет был, помницца, 27-весельный (т.о. была перегородка с дверью, отделяющая салон от багажного отделения).
А капитану нужно было перевезти двух баранов (животных, в смысле!), небольших таких.
Привели пассажиров, рассадили по местам. Кэп приводит четвероногих.
Один в прихожке помещается, что делать со вторым? Не назад же вести...
Проявляет смекалку - закрывает трап и ставит его на него (изнутри, надо полагать!).
Переглянулся второй с механиком, ничего не сказал. Полетели.
А возвращение предстояло в крупный город, с большим аэропортом... Сели они, зарулили...
Капитан вперед побежал, барашку с трапа снять, открыть трап, вывести животных, подальше от самолета отвести - мало ли, чего пассажиры заподозрят...
Глаза у того барана, который на трапе стоя были грустные-прегрустные, а сам он несколько раздутым выглядел...
И правда - кабина по 33 шпангоут герметизируется, а крепление трапа как раз там... За ним...
Вывел, возвращается, командует - типа, все готово, можно выпускать пассажиров...
Выпускают, смотрят - нет бяшек! Вот, думают, молодец какой! Как спрятал хорошо! Вышли пассажиры, выходит второй. Смотрит - матерь божья! Баранчики к стойке шасси привязаны!...
Занавес.
А про то, как потом капитан млекопитающих палочкой, да через стоянки, да мимо штурманской гнал - я рассказывать не буду. Не придумал еще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.05 15:20. Заголовок: Re:


Случилось это в уходящем году. Ночь. Норильск. Северо-восточный сектор управления полетами, работающий на КВ частотах (6672 и 8822). Из-за влияния солнца ОПЯТЬ непрохождение тех самых коротких волн. Диспетчер с интервалом в 2-3 минуты вызывает единственный в его зоне ИЛ-62 на частоте 6672 т.к. проходящий до этого борт худо бедно было слышно (в одностороннем порядке) именно на этой частоте... Результат нулевой. И тут по прошествии 10 минут на весь зал УВД с четкостью, неуступающей УКВ связи, а с громкостью и превосходящей ее в несколько раз, врезается фраза экипажа: "СЛУШАЙ!!! А ДАВАЙ-КА ЗА*УЯРИМ 8822!!??" И опять шум в эфире.
P.S. Следующий выход на связь был уже в другом РЦ на УКВ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 21:35. Заголовок: Re:


байки говорите.... хм... ну я не летаю и за пультом не сижу... авиационным бизнесом мы коты занимаемся. ну так вот:
Была у меня поездка в Сингапур. Билетов нормальных небыло, пришлось лететь на Swiss Air через Цюрих и Банкок. Перед поездкой простудился температура, бошка трещит, а ехать надо,встреча важная. Приехал в Домодедово, довольно рано. За два часа до вылета уже сидел перед своим гейтом на посадку. Знаю что гейт 1, аэробус 320 до Цюриха будет, ну и соответственно пепелац должен быть с белым крестом на красном хвосте, так как Swiss air. Решил что данных познаний мне достатошно для того что б разволится и преспокойно слушать плеер. Тут смотрю народ засуетился и начал тянутся к Гейту 1, причем минут за 50 до вылета, смотрю, точно подгоняют самолет... ну че делать надо на псадку. на табло над входом я как то не посмотрел, потому как чевствовал себя абсолютно паршиво. Даю посадочный талон, меня пропускают, прохожу в салон, меня усаживают возле окошка, ну я довольный судьбой устраиваюс поудобнее. Народ постепенно заполяет салон и рассаживается по местам. Я смотрю на часы, до вылета 40 минут (!!!) Тем неменее откатывают трап и подгоняют тягач. Ну извините 40 минут на руление...неее че то тут не то. И тут наблюдаю как к самалету снова подкатывают трубу-трап и отктрывают дверь, стюардессы в непонятках, злой мужской голос по громкой связи на весь салон безапелиционно заявляет " Господин (звучит моя фамилия) сидящий на месте 31А просим покинуть самолет, так как этот рейс литит в Женеву а не в Цюрих, посадка на ваш рейс через пол часа.." Если учесть что 80% пассажиров были люди ничего не понимающие по русски, можете преставить их чувства когда на их глазах ссаживают в последний момент с самолета, небритого человека с синяками под глазами....
выхожу из трубы ребята которые меня пропустили ржут, мол во хохма.... ну ниче сел, в самолет через 30 минут и улетел... такая история комрады...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 21:39. Заголовок: Re:


как то раз летал в командировку в Лондон на пару дней. Летел на Czech Air через Гатвик. Так когда летел назад, захожу в туалет в Гатвике и там в кабинке на стене такая надпись на русском нацарапана: "Даже в английских туалетах есть надписи на русском"
Не знаю...пока писил улыбался.... :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 23:02. Заголовок: Re:


на деревянных перилах Tower Bridge выцарапано "Вася любит Катю" или что то в этом духе, своими глазами видела.
Мне кажется от этого плакать надо, а не улыбаться...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.06 03:10. Заголовок: Re:


а я на кипре когда был, в пятизвездочном отеле, в шикарном ресторане, среди искучтвнных прдудов и беседок, на каком то растении, похожем на кактус, на его широких листьях было написано "Томск 2002" у меня даже фотка есть. меня это тогда здорово улыбнуло. и это действительно смешно!

С Уважением Александр. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.06 19:32. Заголовок: Re:


ты бы Санек своему бывшему босу в его самолете нацарапал бы чего нибудь на память, когда назд летели :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.06 17:50. Заголовок: Re:


на тот момент я еще не собирался уходить, все выглядело очень перспективно. да и на том самолете я еще с Варонежа летел. не гоже как то красивые кожанные сиденья портить.

С Уважением Александр. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.06 08:59. Заголовок: Re:


на столе бы нацарапал, красота :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 23:17. Заголовок: Re:


когда то я работал в одной российской авиакомпании... ну так вот сижу я ...а у нас был там такой Борис Тимофеевич бывший пилот, на пенсии, весом 150 кг, размером с небольшую планету.... ну так человек сий отличался отменным юмором.... он на дежурстве обычно бывал для того что б летчикам погоду зачитывать, ну бумажки всякие, да и отслеживать кто в какой гостинице живет, но на самом деле скучно ему было просто дома сидеть..... ну так вот обычно еще Борис Тимофеечу звонили его бывшие коллеги кто еще летал, у узнавали свои дальнейшие планы, кто куда летит и все тако. Как то раз звонит ему одн комадир, откудато из Китая, из Тянзиня кажись, мы тогда серию рейсов делали из китая в европу, возили проставки Sony play station, ну так вот звонит он ему и начинает планы узнавать. Связь - говно, не слухать ниче, а Борис Тимофеевич кроме своих размеров отличался боевым командным голосом услучать который иногда можно было в самых дальних уголках офиса. Ну начинает он ему рассказывать спокойно так: " Коля, бл*&^ть, Коля, еб твою мать, слышишь ты, бл*&^ть, нет? Летите - Тянзииинь, Макаооо, Новосибииирск..... Коля, бл*&^ть, ебна&$% рот, ты слышишь нет???? Я говорю летите - Тянзииинь, Макаооо, Новосибииирск..... ты, бл*&^ть, слышишь или нет нах^&*й??? Летите - бл*&^ть, Тянзииинь, Макаооо, Новосибииирск..... алеее, Коля - пиз%^&да ГЛУХААААЯЯЯЯ !!! "

После последней фразы больше половины офиса упали со своим мест и ржали до обеда....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 23:18. Заголовок: Re:


Друг щас в Кувейте сидит, они для америкосов рейсы делают, он второй пилот на IL-76 расказывал говорит подлетели к Багдаду, ну просимся на посадку, нам бравые янки со своим ковбойским акцентам заявляют, мол, ща мужики покружите чуть чуть, мы там черножопух загасим, заварушка у нас тут небольшая, горячо.... мы, говорит вниз смотрим а там два Апача ракетами жилые дома возле аэропорта месят.... с земли пару пусков ракетных заметили, но не попали они.... короче, говорит, минут 20 покружили, заварушка закочилась ну они нам сесть дали.... после этого, говорит дружище я понял что на войне.....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.06 18:08. Заголовок: Re:


работал я для одной компании в англии. организовывали мы тогда рейс из Братиславы в Кабул. Ну послал я заявочку по SITA чтоб хендлинг организовали в Братиславе. А че то запареный был в те дни... короче смотрю ответ пришел, открываю там значит написано что то типа IN ORDET TO ARRANGE HANDLING, HOTEL, TRANSPORT FOR YOUR CREW PLEASE SEND US YOUR CC DETAILS ASAP. BRGDS, SILVIA

Ну я сижу чета не фтыкаю че такое CC details??? ну думаю разбираться сидеть некогда, решил отослать кллеге кто хандлингом занимается и узнать че им надо. и в запарке вместо forward нажимаю REPLY и пишу следующее:
MAX, BLIN, OB'YASNI MNE, DURAKU, CHE ETOJ BABE OT MENYA NADO!!??? ZARANEE SPASIBO и отправяю эето писмишко.... понятно что уходит оно не Максу а в братиславу....

Сижу ...жду ответа от макса... и тут приходит ответ из Братиславы...примерно следующий:
ZDRASTVUJ! YA TEBE OB'YASNYU CHE MNE OT TEBYA NADO! MNE NADO KOPIYU TVOEJ KREDITNOJ KARTOCHKI CHTO BI DLYA VASHEGO EKIPAZHA ZAKAZAT' GOSTINICU I TRANSPORT!!! PONYAL, NET? PRIVET!
S UVAZHENIEM, BABA - SILVIA...

Сказать что мне было стыдно и я опупел это не сказать ничего... :) потом ржал весь офис и в определеных кругах эта история обрела крылья....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.06 22:07. Заголовок: Re:


КОТ_помойный пишет:
 цитата:
подлетели к Багдаду


Soglasen,bivaet,postrelivaut tam.Toje kajdii den' tyda letaem.V/D v Kuwaite videl,a kto tam,mojet znau?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.06 06:01. Заголовок: Re:


da, imenno VDA... pasha vishemirskij...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.06 09:17. Заголовок: Про Казулдыя!


Учился я в группе Д-41/98 (привет Котяре и Неле :))

Сидим мы с Димоном Казюлиным на РЦ. Он на графике, я на РЛ контроле.
Летит наш знаменитый борт - 85210, кажется с Алатыря на Ульяновск. Летит на нем оператор-женщина (сознательно не буду конкретизировать кто, дабы не обидеть).
Тут борт нам сообщает, что расчетное время снижения на Ульяновск в 38 минут. Я тяну тангенту и подтверждаю прием. Димон хватает карандаш и начинает на графике отмечать снижение. Только он это отметил, как борт снова выходит в эфир и сообщает: "Поправка, в 28 минут". Кто сидел на тренажерах, знает, что отмечать на графике одно, а потом вводить поправки - это целый геморрой.
Вот тут-то Димон и возмутился - ведь линию-то он уже провел на кальке!!! Тут я решаю ответить борту и подтвердить новое время снижения. Только я оттянул тангенту и открыл рот, что-бы сказать: "Вас понял, 28", как Димон громко и четко произносит в микрофон, возмущаясь: "Вот сучка, а!"
Я тихонько отпускаю тангенту и поворачиваясь к Димону говорю: "Я тут подтвердить хотел, а ты че сказал?"
Димон посидел малень, почесал репу и сказал: "Да! Неудобно получилось!"
Дальше мы ржали долго. После этого Димон никогда не разговаривал пока я вел радиопереговоры. :)))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.06 10:47. Заголовок: Re:


КОТ_помойный за байку пять ,я на работе чуть со стула не упал!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.06 13:46. Заголовок: На сборах


Когда наша группа Д-51/98 поехала в Ейск на военные сбора, выпала нам удача познакомиться с прапорщиком Корастылевым (вернее со старшим прапорщиком). В принципе, все диспетчеры из УВАУГА с ним знакомы (я думаю). :)
И был у него такой специфический южный говор - неподражаемый. А еще любил он вместо некоторых слов в предложении использовать слово "эта".
Так вот как-то раз стоим мы у казармы. Прапор к старшине нашему обращается - Игорю Матвееву.
"Игарек! Эта. Значит щас эта. Давай бери эта и по эта в эту мимо этого с этой. Там эта. Если эта нормально, то обратно мимо этого без этой и в эта. Ну ты понял!? Главное - бегом!!!"
А тпереь примерный перевод его слов:
"Игорь! Значит так. Берешь роту и ведешь ее в столовую мимо штаба с песней. Потом обедаете. Если песня нормально будет, то обратно мимо штаба без песни и в казарму. Ну и побыстрее."

Это конечно слышать надо самому. Примерно вся речь у него такая была. Мы каждый раз, как встречаемся, вспоминаем эту тему. Типа: "Дежурный по эта, курсант эта..." :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.06 20:37. Заголовок: Re:


Disa пишет:

 цитата:
выпала нам удача познакомиться с прапорщиком Корастылевым (вернее со старшим прапорщиком).



ага. а нас он ласково называл Яблоками, что в переводе на человеческий Еблаки.
"Ну шо яблокИ....побежали..."
"По команде беХом, руки сгинаются в локтях, тело подаеться вперед..."
а также его знаменитая команда "Р-р-р-а-а-а-зойдись!!!"

много у него перлов было. тогда ненавидели всей ротой, а сейчас вспоминаешь все с улыбкой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 00:24. Заголовок: Re:


помниться после присяги, мы стали забивать на его "Р-р-р-а-а-а-зойдись!!!" и ничего нам за это не было :-)

С Уважением Александр. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 19:47. Заголовок: Про прапора


Эта падла один раз нас всех гуськом поставила и заставила до столовой так ползти! Мы тогда еще не знали что к чему.

Зато ближе к концу, когда он решил эту тему повторить, мы его откровенно на 3 буквы послали.

Он орет: "Сидеть всем!!!", а мы не садимся, на него смотрим тупо и скозь зубы фраза еле слышна: "Иди нах!!!!"

Бук!
Ты ща где работаешь? С Кулинченко давно связывался?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 20:32. Заголовок: Re:


диса: бугага... а ведь было такое ... дааа... :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 09:48. Заголовок: -


Не то слово - было!

Вспомни его: "Бегом! Отставить! Бегом! Отставить! Бегом! Отставить! Бегом, марш!"
И топчясь на месте все медленно начинают разгоняться.

А как он нас разбегаться учил по команде "Разойдись!"?

Просто полная

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 11:25. Заголовок: То: Кот_помойный


Про твою первую байку. Участвовал я в разборе одного случая. Гражданин Канады, совершенно трезвый и вменяемый, но немного ошалевший от нашей действительности, перепутал секцию посадки и вместо города Мирный, куда он планировал улететь на красавце лайнере Ту-154 АК Якутия, вылетел на рейсе АК ЮТэйр в город Чебоксары с комфортом самолета Ан-24. Понял, что не туда попал только в этих Чебоксарах, исключительно потому что никто его в аэропорту не встретил. Багаж его там временем подлетал к Мирному, почему-то во Внуково его не оставили. Наши пилоты (кроме второго пилота никто английским языком в аэропорту не владел), помогли интуристу с размещением в комфортабельном профилактории и на следующий день привезли назад в столицу нашей родины, откуда еще через день он вылетел в город Мирный.

А еще, один раз, одна известная авиакомпания прислала в мой адрес телеграмму с просьбой предоставить трап для перевозки некоторого количества запчастей из SVO в VKO.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 00:11. Заголовок: Re:


бугага... жжошь отец, а че за компания то ? неуж то ЖДА?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 19:28. Заголовок: Re:


LAVR пишет:

 цитата:
Бук!
Ты ща где работаешь? С Кулинченко давно связывался?



я ща где тока не работаю, в основном в ПДС АК "РусЛайн", конторка если чесна...туши свет бросай гранату, а так ещо на службу хожу самолетами управлять))).
А с Кулинченко мы уже давно не виделись, как у нас программы разошлись так и все потерялась цепочка. Он вроде хотел инструктором в УВАУ ГА оставаться на Як-18Т, но по данным моей разведки, обнаружен там не был.

Ты-то, как сам-то, где трудишься?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 01:13. Заголовок: Re:


не русский он.. хе хе ... на обрезанцев работает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.06 16:01. Заголовок: Re:


[b]КОТ_помойный[/b]
котяра,ну да, operations самый наикрутийший авиационный бизнес.......:-),насмешил

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.06 18:08. Заголовок: Re:


OPS пишет:

 цитата:
[b]КОТ_помойный[/b]
котяра,ну да, operations самый наикрутийший авиационный бизнес.......:-),насмешил



хех... да вот знаешь ли с удовольствием занимался бы operations, сидел бы и шишку трогал по ночам, как OPS делают в авиакомпаниях, а потом ходят нуют что им денег мало плотют, да только хочешь сметаны приходится вертеться... так что всетаки это авиационный бизнес с элементами operations... понятно об'яснил то?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 12:25. Заголовок: Re:


[b]КОТ_помойный[/b]
мне объяснять не надо,я не просил ,я целиком в курсе этого бизнеса,ты не обижайся,я же не со зла,ты просто кумир всех ульяновских опсов,твои подвиги на этом поприще незабываемы.....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.06 07:28. Заголовок: Re:


ладно... развели флуд... давайте я вам ещез одну байку расскажу... раз я там оказывается кумир... вот ведь блин... смех...всегда обьебасом был а тут оказывается кумиром стал... ну так вот:

Работал я для одной не безизвестной компании и как раз решено было рейсы в Багдад возобновить, мол тихо там стало, ну вечером прихожу на смену,мне пацаны говорят, мол сегодня ночью борт на Багдад идет... первый, мол рейс "под особым контролем" так что мол держись за попу одной рукой другой за ... короче за другое место и молись что б все ок было. Мол, переживать не чего, все подтверждено, слоты на Багдад есть, все экипажу передали, мол сиди и жди... Ну я сел, сижу вылета жду, потихоньку другими делами с коллегами занимаемся. Ну тут до вылета 10 минут, звонит Серега, флайт манагер на самолете, мол слушай ты мне сквок не подскажешь для Иракской зоны? Ну мне то че, говно вопрос, говорю, повеси на трубе. Открываю дело рейса, листаю, нахожу бумажечку с подтверждением зачитываю ему сквок (код радио отвтчика если кто не знает) ну он мол спасиба, мы через 5 минут трогаем со стоянки на исполнительный. Я говорю ок. И тут обращаю внимание на то что на бумажечке то дата 14 число... тут у меня начинают потихоньку шевелится волоски... пока на голове... У коллеги надломившимся голосм спрашиваю - КАКОЕ ЧИСЛО СЕГОДНЯ, а он мне так - 15ое, а че? Я начинаю рыться в файле, но подтверждения слота и сквока на 15ое число там просто НЕТ! Копаюсь в е-маиле, там его тоже нет. А тем временем звонит Серега и сообщает бодрым голосом что они уже на исполнительном, а я ему в ответ мол Серега, повеси, мол надо сквок уточнить, а он мне мол да ладно если че с воздуха позвоним да уточним, а на крайняк, мол при пересечении Иракской зоны диспетчера подскажут сквок, если вдруг че не так... Ну я так, репу почесал, говорю "Счастливого полета, тогда... "
Сам начинаю звонить янки в Багдад, в итоге берет трубку как щас помню Майор Ice и начинаем мы с ним беседовать, я ему говорю мол у нас вот щас борт к вам летит слот у нас подтвержден, пилет в 0300 вылет в 0500, а он мне так запросто то и говорит, мол не понимаю о чем ты парень, но никаких бортов прилетающих в ето время у него нет! И тут волоски зашевелились уже на моей жопе... Я говорю, как это нет!?? Борт, нах, летит уже из Истамбула в Багдад! Теперь он уже занервничал, говорит, это как понимать уже летит??? Прямо сейчас что ли летит??? Я ему говорю - affirmative,твою мать, прямо сейчас! Он мне, так язвительно, ну и че говорит ваши guys собираются в качестве сквока при входе в зону использовать??!!! Ну я ему сквок даю который у меня был, он проверят в системе и отвечает что этот сквок выдан на 14ое, а сегодня 15ое и никаких рейсов у него сегодня не подтверждено... Я его спрашиваю, мол, так че с самолетом то делать?? Ну он так спокойно, мол, да зевернут его в Истамбул назад, мол, топлива должно хватить... Здесь, мои чувства описать тяжело... я как то обмяк в кресле... по лицам наблюдавших за мной коллег можно было понять что в тот момент я представлял не самое лучшее зрелище...
Но... ныл у меня один козырь! Мне удалось найти наш запрос на слот на 15ое число на который ответом было подтверждение слота на 14ое!!! этот запрос я и отослал браовму maj Ice'у... с препиской what the f^&ck???
Перезваниваю и говорю, мол чувак давай разбиратся... запрос был? был! ответ на 14ое ? какого хера? тут он начинает чесать репу... и потом так говорит... блииииин... вот это shit... мол я все понял!!! я говорю че такое... а он мне мол, да вчера стажер тут на смене был, он короче даты перепутал, так как в форме запроса на слот нет даты прилета а есть только дата вылета борта, а так как наш борт шел из Истамбула вылет его был в 2200z 14го числа а прилет в 0300z соответственно 15го...

тут он начинает, посыпать голову пеплом и извинятся. Я говорю давай мужик решать ченибудь. Ну он мне так говорит мол, давай забудем об этом недоразумении и я щас ваш рейс в расписание включу под вчерашним сквоком, а с вашей стороны никакого репорта не будет? is it ok? я говорю - deal!

.... в 0304z Серега доложил посадку в солнечном Багдаде... борт - порядок...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 20:54. Заголовок: Re:


вот так всегда, один развиздяй отправил, другой принял, а раслебывать третьим

С Уважением Александр. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 23:56. Заголовок: Re:


мда...нах... а че.. такая работа была... да и щас такая же, только теперь за англидами хамно разгребаешь... видать карма такая :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злодей




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.06 14:48. Заголовок: ПДСП рулит!!!


Сижу значит на Старте+руление
В этот день мало было свободных стоянок и много закрытых (по качеству покрытия или отсутствием аэр.питания)
Я - ПДСП: Ту134..........бла-бла... расчитал востолько-то...
ПДСП: на 3-ю стоянку...
Я: она закрыта...
ПДСП: кем?
Я: (с удивлением в голосе) ВАМИ...
ПДСП: А четвертая?
Я: тоже
ПДСП: Почему?
Я: ПиСиЭн не подходит
ПДСП: (вкрадчиво) А что такое ПиСиЭн?
Я: (сползая под пульт) закрыта она короче.... по НОТАМУ...
ПДСП: По какому НОТАМу?
Я: (из-под пульта) по вашему НОТАМу....
ПДСП: А куда мне его ставить?
Я: (в ступоре, но спокойным голосом) ЭТО я у вас должен спрашивать...
ПДСП: Хорошо, я спрошу у техника...
-----------
Я: А борт летит...
ПДСП: ... разбираемся...
-----------
Э - 137, полосу освободил по первой..
Д - 137, остановитесь в конце первой, вам стоянку выясняют...
Э - понял..
по ГГС ПДСП: Ну что, куда тушку ставим?
ПДСП: минутку...
Я: Щас он вам выжжет керосина пару ведер...
ПДСП: Согласовали на 4-ю
---------
КВС: 137, жду в конце первой...
Д: Минуту...
---------
Я-ПДСП: Она же закрыта!!!
ПДСП: Сказали на 4-ю...
Я: Кто???
---------
КВС: (радостно так) НЕ ЖДАЛИ!?!?!?!
Д: (напополам со смехом) Мы ждали..... "Транзит", видимо, нет...
---------
ПДСП: Начальник
Я: Какой?..... Кто?......... Запись в журнале особых распоряжений сделали?
ПДСП: Не знаю...
---------
КВС: 137, мне техник машет....
Д: Безопасность не гарантирую. На ваше решение. По указанию встречающего.
КВС: Заруливаю по указанию встречающего...
---------
ПДСП: На шестую ставь.
Я: Его уже техник заруливает...
ПДСП: Куда?
Я: (ощущая прилив детского восторга) От меня не видно.... Посмотри-ка в окно...
(у ПДСП окна на три стороны света, все стоянки прекрасно видно)
---------
КВС: 137, Техник стоп скомандовал.
Д: Видимо стоянку опять выясняют...
КВС: (грустно так)........... убежал....
Д: 137, не понял...
----------
КВС: Техник стоп скомандовал и убежал кудато...
Д: Ну я не знаю, что вам сказать...
----------
КВС: На шестой. Конец.

Далее следует длинная перебранка между мной и ПДСП по поводу того, кто кому что сказал по громкой и кто и что дложен делать и куда при этом идти.

Занавес.

ЦВМ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 16:34. Заголовок: Re:


лирично, смиялсо....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 14:29. Заголовок: Re:


КОТ_помойный пишет:

 цитата:
как то раз летал в командировку в Лондон на пару дней. Летел на Czech Air через Гатвик. Так когда летел назад, захожу в туалет в Гатвике и там в кабинке на стене такая надпись на русском нацарапана: "Даже в английских туалетах есть надписи на русском"
Не знаю...пока писил улыбался.... :)



в этот же раз был со мной прикол. летел по одной и той же визе второй раз и виза кончалась дней через несколько, ну а так как летел я вроде бы как на один день, только для встречи с человеком, все вроде бы как должно быть нормально.... но помятуя мои прошлые разбирательства с сотрудниками эмиграционного контроля (отдельная история) я решил все же не расслаблятся.... так как летел через прагу пока летел хорошо так принял... к тому же легло все это дело на старые дрожжи так как с приятелями в москве мы время зря не теряли... итак сели мы в гатвике, зарулили... ну думаю надо вставать... сумочку достать.... и тут значица подкатили трап... все встают и стюардесса так говорит.... по громкой связи: " Господин (хех ех звучит мое имя) просим подойти пожалуйста к нам "
ну у меня матка прям опустилась.... думаю все гады... щас упакуют прям в самалете.... ну подхожу к стюардессе а она мне пальцем н трап показывает а на трапе мужик стоит улыбается, мол Хелло май френд, хау до ю до, нах.... Оказалось это как раз и всть мужик к которому я летел на всречу. ну он ни я дру друга не видели и он решил что будет очень мило встретить меня прямо у трапа, так как пропуск у него по гатвику имеется и стюардессы оказались настолько милы что обявили меня по громкой ....

... придурки... чуть не поседел...

[url=http://userbars.ru/][img]http://userbars.ru/data/media/12/durex.png.jpg[/img][/url] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 165
Зарегистрирован: 24.01.06
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.06 04:49. Заголовок: Re:


ну че .. где новые байки... ?

ладно, давайте я... ничего собственно особенного... хотите помереть со скуки приезжайте ко мне на этот проклятый остров... ну да это все лирика

Что вы знаете про Камбоджу? что такое Камбоджа? хех ну вы даете, это ж страна такая... ага.. страна... маленькая но гордая.. между вьетнамом и тайландом... кажись король там у них есть или что то типа того... на этом мои познания чесно говоря заканчиваются...

к чему этот экскурс? щас поясню. был у меня рейс... скажем так рейсик... самолет ... хех... ну даже не знаю кто слыхал о таком. Бриттан-норман BN-2b, 8 мест кажись, и летает это чудо используя дивную субстанцию под названием AVGAS что всего лишь авиакиросин...

Теперь самое интересное. Дядька который этот обеспечение заказл для рейса был и пилотом который собствено и собирался лететь на этой штуковине. Человек - параход мать его так.

Нет, вот теперь самое интересное. Рейс был из Хиросимы (все знают где Хиросима находится?) в Данию...
Ага, из Х И Р О С И М Ы В Д А Н И Ю ... взгляните на карту... взглянули? ну как? сколько посадок? а вы как думаете? 8! нах... 8 посадок... с учетом того что в некоторых местах даже не знают что такое AVGAS... ну да ладно...

Всем известно что большинство бравых пилотов ни хрена не соображают в опсовских делах... так же как многие опсы нихрена не соображают в пилотировании... хотя и тем и другим основные знания просто необходимы... но видимо так устроен человек что каждый думает что его проффесия самая нужная на свете.

итак вернемся к камбоджии.
Все было обеспечено и рейс скажем так начел иметь место... Андреас (имя пилота) прилетел значица во Вьетнам и звонит мне за два часа до вылета, мол привет и все тако, мол я тут готовлюсь к вылеты и чета ветер уж больно фиговый... давай ка мол мы вот по такой то и по такой то трассе пойдем... я открываю карту и смотрю что он через камбоджию собирается лететь.. говорю мол Андреас, ты через камбоджию летишь в таком случае... а он мне так, и че? я говорю мол разрешения то нет, еб тя! ну он так, мол так это позвони да получи, я ж только через 2 часа ж лечу....
ну что можно сказать блаженному. Ладно говорю, будем пробовать... Теперь догадайтесь сколько было времени? правильно 12 ночи... а какой день недели? верно, суббота...

Короче звоню туда... берет трубку чучмек какой то мол, duty officer мол в офисе никого нет соррии кант хелп ю... ну поболтали о погоде и все такое... я ему мол чуви а нет ли телефона мобильного у твоего босса, ну он мол есть конечно... я говорю а не дашь? он мол, ну могу конечно, но он спит сам понимаешь... я говорю ну может ты возьмешь да позвонишь ему мол типа то да се срочно надо разрешение... Чувак помоему от такой наглости просто опупел... и он мне так говорит: " А ты больше ниче не хочешь??? " и ржет ну и я посмеиваюсь, мол говорю, неа... только это... ну он так покряхтел посмеялся... ну мол сказал попробую...

разрешение прислал... :) через плчасика...

Наглость ребята, еще раз наглость

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 166
Зарегистрирован: 24.01.06
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.06 23:04. Заголовок: Re:


работал я в одной авиакомпании в англии... как раз тогда когда цунами это проклятое приключилось. ну так вот, летали мы тогда на ИЛ-76ых в Медан... хех ну а кто не летал... короче как раз новый год, на рейсы всем насрать а рейсы делать надо. к тому же в Медане тогда самолетов было наверно столько сколько там за все время существования аэропорта не бывало наверно. придумали их обреки что то типа слотовой системы в аэропорту, мол звонишь на вышку и у чучмека интересуешься мол можно ли прилететь в такое то время... замечу что положительный ответ совершенно не гарантирует то что самолет всетаки там сядеть а не будет развернут куданибудь, он только поднимает ваши шансы скажем процентов до 70ти... но, не об этом.
Как известно чучмеки всегда говорят по английски с чучмекским акцентом, смесь рязанского с эмиратским что то такое. ну так вот, коллеги мои английские намучались, звонят бедняги с своим прононсом испольуя различные литературные слова пытаются просить слот. что делают чучмеки когда не понимают? правильно, они гаварят, сер ай кант хир ю клеарли, и кладут трубку. что ж... посмотрел я на все это дело решил позвонить сам. отбросил весь свой пранансейшан английский а на ломаном английском с деланным рязанским акцентом стал слоты просить, через пять минут радостный чучмек мне все подтвердил. надо сказать что слушать мой разговор собралось пол офиса, народ просто ловил кайф. когда я закончил один из опсов сказал: "я понял почему они тебе дали слот, потому что они испогались твоего Манчестерского бандитского акцента..."

Занавес....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 70
Зарегистрирован: 22.01.06
Откуда: UAE , OMSJ
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.06 03:31. Заголовок: Re:


я догадывался о твоем темном бандитском манчестерском прошлом :-)

С Уважением Александр. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 167
Зарегистрирован: 24.01.06
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.06 20:01. Заголовок: Re:


план тайного похищения и расправы над тобой уже почти готов :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 16:42. Заголовок: Re:


LAVR
да нет дружище у него не бандитское прошлое ,а цирковое........

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 168
Зарегистрирован: 24.01.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 02:08. Заголовок: Re:


OPS пишет:

 цитата:
LAVR
да нет дружище у него не бандитское прошлое ,а цирковое........



п$%№деть говорят полезно, стравливается давление и люди перестают пердеть :)

... ну да не важно, бухал тут со стюардами наверно с месяц назад как раз в москве был расказывали байки, вот одна из них:

Был у них там старый стюард, ну наверно лет 50 ему было. Известный был человек там что любил выпить на работе. Ага, прям в рейсе поддаст и кофе людям разносит. Так вот стоит он уже набухавшийся где то в подсобочке вытирает столик довольный но немножко раздраженный. тут значит заходит мужичек такой интелегентного вида такой, глазками красными подлеповатыми так хлоп хлоп и говорит: " Извините пожалуюста но вот я сейчас был в туалете и.... ну... в общем мои очки упали в унитаз... и... эээ нельзя ли их как нибудь оттуда достать...? " на что стюард повернувшись вытаращив глаза злобно проорал: " А ХУЛИ ТЫ ТАМ ВЫСМТРАВАЛ, БЛ$%чТЬ ????!!!"

занавес

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 112
Зарегистрирован: 05.08.05
Откуда: Россия , Н НОВГОРОД
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 21:23. Заголовок: Re:


КОТ_помойный пишет:

 цитата:
ну... в общем мои очки упали в унитаз... и... эээ нельзя ли их как нибудь оттуда достать...? "


Y menia y odnogo znakomogo chelust' ypala,kogda emy "ploxo" stalo v samolete
On bez zybov dolgo ogorchalsia i pitalsia naiti sposob ix dostat' po prilety,poka emy ne zaniali den'gi na novyu chelust'
КОТ_помойный пишет:

 цитата:
отбросил весь свой пранансейшан английский а на ломаном английском с деланным рязанским акцентом


Chto est',to est'! skol'ko let rabotau po raznim "veselim" stranam,tak kakogo tol'ko akcenta ne slishal!
Slava Bogy,ponimat' ydaetsia,tol'ko vot inoi raz sam zamechau,chto normal'nii iazik sam inoi raz zabivau!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 113
Зарегистрирован: 05.08.05
Откуда: Россия , Н НОВГОРОД
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 21:27. Заголовок: Re:


Privet!Sudia po adresu,mi s toboi sosedi! ia na Al Khan road projivau!mob.6383376

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 90
Зарегистрирован: 22.01.06
Откуда: UAE , OMSJ
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 15:13. Заголовок: Re:


Привет сосед, я живу Al Nabba area недалеко от пожарной станции.
Моб:3067011

С Уважением Александр. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 170
Зарегистрирован: 24.01.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.06 18:29. Заголовок: Re:


хе хе ... обрезанцы втретились :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 171
Зарегистрирован: 24.01.06
Откуда: UK , Crawley
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.06 18:33. Заголовок: Re:


test test

ugly cat Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 210
Зарегистрирован: 24.01.06
Откуда: UK , London Gatwick
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 03:12. Заголовок: Re:


не помню писал такую байку или нет. совсем из головы вылетела. Было это когда я работал в одной небезизвестной авиакомпании. Так вот делали мы тогда по контракту с другой не менее уважаемой авиакомпанией все разгрещения хендлинг и так далее для всех их рейсов по программе ООН в африке. Самолеты у них были Ан-26 в основном да вертушки МИ-8. Ну сами понимаете взлетов посадок миллион, разрешений тоже, экипажы не дисциплинированые о эрудированности вообще молчу.
Итак значица экипаж где то в ж...пе, тоесть в сердце африки, как кому нравицца, едут домой типа того. Брифинг им засылаю, в котором разрешения практически все, единственно кажись что то типа пролет Чада отсутствовал и напротив красовалось T.B.A. (для тех кто не сталкивался значит - to be advised) Абривиатура надо сказать эта общепринитая и встречается везде. Итак сидим ждем разрешения, приходит месседж от хендлера, мол самолет то ваш тю тю, улетел AD1023z, Бргдз и все дела... Я за башку руками, думаю еб твою мать, как они через Чад то полетят??? Сидим... ждем... проходит время -
звонок: "Командир Гавнюхин, посадка там то, 1246z"
Я говорю так, пытаясь сохранять спокойствие: "Слушайте, Гавнюхин, а вы чего использовали в качестве номера разрешения Чада?"
Он мне: "ну как чего... хм.. щааас... "
штурману: "Вась, какой там номер разрешения Чада, подскажи?"
штурман: " эээ.... ну как же... эээ ... вот же... Tэ Бэ А"

я не удержался и заржал...

Занавес.

ugly cat Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 211
Зарегистрирован: 24.01.06
Откуда: UK , London Gatwick
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 00:26. Заголовок: Re:


выпивал давеча все с теми же стюардами и все про того же стюарда что на работе любил за воротник заложить рассказали. итак, рейс, полет нормальный, стюарды разносят напитки. Наш герой не долго думая разливает на напитки даже не спрашивая, по принципу - дамам вино кавалерам водку, подходя к каждому уже с налитым бокалом, говоря что то типа: "ваше вино..", "ваше пиво.." и так далее..
и тут он склоняется над пожилой дамой, произнося: "ваше вино, мадам.." на что она ему отвечает: "ой, нееет... вы знааааете, я пожалуй не буду..." на что наш герой выйдя из трехминутного ступора отвечает: "вы знаете, а я пожалуй в$%^ебу!!!!" одним махом выпивает стакан вина и спокойно направляется с тележкой дальше по салону...



ugly cat Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 212
Зарегистрирован: 24.01.06
Откуда: UK , London Gatwick
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 03:06. Заголовок: Re:


выпивал давеча все с теми же стюардами и все про того же стюарда что на работе любил за воротник заложить рассказали. итак, рейс, полет нормальный, стюарды разносят напитки. Наш герой не долго думая разливает на напитки даже не спрашивая, по принципу - дамам вино кавалерам водку, подходя к каждому уже с налитым бокалом, говоря что то типа: "ваше вино..", "ваше пиво.." и так далее..
и тут он склоняется над пожилой дамой, произнося: "ваше вино, мадам.." на что она ему отвечает: "ой, нееет... вы знааааете, я пожалуй не буду..." на что наш герой выйдя из трехминутного ступора отвечает: "вы знаете, а я пожалуй в$%^ебу!!!!" одним махом выпивает стакан вина и спокойно направляется с тележкой дальше по салону...


ugly cat Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 05.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 02:28. Заголовок: Re:


Ну что вы все заладели летал,летал!
Вот БУХАЛ!!!это другой разговор.
Общага УВАУ ГА,2005г.,красный день календаря,как говорится бухают все,не одной с..ка трезвой рожи.Бабы на этаже,гости из других общаг,вобщем весело бл..дь было.Только вся бля..дь фикня в том,что в самый кураж когда все начинают прищуриваться чтоб увидеть собеседника,жиган Артуха выподает с окна!!!,если что мы жили на 4м этаже!!!!!Вот бл..дь началось движение)))Баб в пустые комнаты под ключ,гостей в срочном порядки эвакуировать с 2го этажа и сами вместе с ними к Артухе бежать.Подходим бл..дь,ну думаем все ПИЗДЕЦ, А он "сука" поднимает голову и с умным видом:"ПАЦАНЫ ДА ВСЕ НОРМАЛЬНО Я С ГРУППИРОВАЛСЯ"И мы опять оху..ли)))Вобщем повезло пацану попал на казырек перед общагой,на шифер,который смягчил удар,хотя он он его пробил на сквозь.Отделался переломом ребра и порезами и ссадинами.Везуньчик "сука"Но радость была не долгой,выбегет вахта,наводит панику(время если что 00:30),вызывает Сафронова,кто учился тот знает как человек любит расследовать темные делишки)))).Расчетное прибытие через 50мин.И здесь начинается оперативное замещение следов)))Артуху в другую общагу,баб под ключ,вылизываем комнаты,кипятим чайники смываем кровь с освальта,пиздим шифер с ближайших гаражов заделываем дыру.Вскрываем Артухину комнату,которая к счастью была ровно над козырьком(а упал конечно сам из соседнего балкона,пытаясь пьный дурень залесть к себе)),открываем окно,вобщем делаем все ровно как будто курил на подоконнике и опракинулся.
Короче ничего ничего Сафрон не доказал,факт известен,а обстоятельства НЕТ)))Одно из не раскрытых его "дел"НО ИБАЛ НАС ДОЛГО ЗА ВСЮ ХУ..НЮ)))Короче весело было(((

Скучаю по спирту)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 09:18. Заголовок: Re:


Да это был полный пи...ц,7-е ноября запомнилось на всю жизнь,главное проходит 2 дня и улетаю я со 2-го этажа,после этого начальство вобще охренело,тут еще Артуха не оправился а я следом за ним.Помню как мне в этом еб...м травмпункте гипс на ногу налипили,главное у меня ничего сломано не было зато наху....ли,получился гипс с каблуком:-),но зато как сейчас помню я его через 3 дня снял когда происходила очередная пъянка.Да уж есть что вспомнить!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 219
Зарегистрирован: 24.01.06
Откуда: UK , London Gatwick
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 11:54. Заголовок: Re:


ЧИЖ пишет:

 цитата:
Ну что вы все заладели летал,летал!
Вот БУХАЛ!!!это другой разговор.
Общага УВАУ ГА,2005г.,красный день календаря,как говорится бухают все,не одной с..ка трезвой рожи.Бабы на этаже,гости из других общаг,вобщем весело бл..дь было.Только вся бля..дь фикня в том,что в самый кураж когда все начинают прищуриваться чтоб увидеть собеседника,жиган Артуха выподает с окна!!!,если что мы жили на 4м этаже!!!!!Вот бл..дь началось движение)))Баб в пустые комнаты под ключ,гостей в срочном порядки эвакуировать с 2го этажа и сами вместе с ними к Артухе бежать.Подходим бл..дь,ну думаем все ПИЗДЕЦ, А он "сука" поднимает голову и с умным видом:"ПАЦАНЫ ДА ВСЕ НОРМАЛЬНО Я С ГРУППИРОВАЛСЯ"И мы опять оху..ли)))Вобщем повезло пацану попал на казырек перед общагой,на шифер,который смягчил удар,хотя он он его пробил на сквозь.Отделался переломом ребра и порезами и ссадинами.Везуньчик "сука"Но радость была не долгой,выбегет вахта,наводит панику(время если что 00:30),вызывает Сафронова,кто учился тот знает как человек любит расследовать темные делишки)))).Расчетное прибытие через 50мин.И здесь начинается оперативное замещение следов)))Артуху в другую общагу,баб под ключ,вылизываем комнаты,кипятим чайники смываем кровь с освальта,пиздим шифер с ближайших гаражов заделываем дыру.Вскрываем Артухину комнату,которая к счастью была ровно над козырьком(а упал конечно сам из соседнего балкона,пытаясь пьный дурень залесть к себе)),открываем окно,вобщем делаем все ровно как будто курил на подоконнике и опракинулся.
Короче ничего ничего Сафрон не доказал,факт известен,а обстоятельства НЕТ)))Одно из не раскрытых его "дел"НО ИБАЛ НАС ДОЛГО ЗА ВСЮ ХУ..НЮ)))Короче весело было(((



помним этого... сафронова... да и случай извесный...

ugly cat Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 220
Зарегистрирован: 24.01.06
Откуда: UK , London Gatwick
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 11:56. Заголовок: Re:


начальница моя отличается нравом суровым и за словом в карман не лезет. толи потому что француженка толи потому что в бизнесе этом сумашедшем уже 15 лет и по другому видимо ни как. Пересказывать то как она общается с окружающими у меня не получится потому что из печатных слов там одни междометия, но сегодня был полный капец, от которого ржал весь офис приговаривая "too much information..." А всего то было ничего, просто начальница вечером встает и как всегда на пол офиса так заявлят: "alright guys, I'm gonna go for a dump, otherwise I'm gonna shit in my car"
и с важным видом пошла вон, бросив по пути: "if someone calls tell them where I am, I've got my mobile with mе, just in case.."

на этом занавес я реально плакал...

ugly cat Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 14.07.07
Откуда: Раша , УВЛЛ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 16:32. Заголовок: Re:


Мдам, начальница что надо))

СМ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Зарегистрирован: 14.07.07
Откуда: Раша , УВЛЛ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 19:53. Заголовок: Re:


Приветствую всех!
И заодно приглашаю в тему Диспетчеры/Выпуск 2007 года (Д-02-1). Байки и приколы с нашего курса-все там!
Посмеёмся вместе!

СМ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 255
Зарегистрирован: 24.01.06
Откуда: UK , London Gatwick
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 16:30. Заголовок: сегодня ржал общаясь..


сегодня ржал общаясь с заказчиком. Мужик с братвой летит в Австрию на лыжах покататься и все такое, ну естественно частный самолет и все дела... стали обсуждать че они покушать хотят. Народ тут не притязательный особо, таких мудаков как в россии здесь мало, ну и вот:

Клиент:
Dare I ask can we possibly add some egg sandwiches to the catering
order, please ?
Cheque coming off to you Wednesday.
Many thanks


Я:
This is my pleasure to confirm any of your requirements. How would
you like them? Do you want just egg and mayonnaise or you want some bacon
as well?
Please let me know if you would like anything else.


Клиент:
Egg 'mixed in' with a little mayo would be lovely. Without bacon would
be fine.
Sincerest thanks


Я (через 5 минут)
It is all arranged for you!

Клиент:
Bloody hell
You've not made them already have you ? !!!!! :)


Я:
No, we've bought a nice free range chicken and we are waiting for eggs
to come out!


Клиент:
Hey nice one...

Keep up the good work

Regards

PS I guess if that plan doesn't work it could just be more chicken sandwiches !!!!!!


Я:
Thank you! Have a great day!

P.S. thanks god you didn't go for steak, as there is no space for a cow in the office for sure!





ugly cat Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 269
Зарегистрирован: 21.01.07
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 17:01. Заголовок: :sm38: :sm38: :sm..




Мне снова к самолету, мне снова на работу, мне снова ими в небе управлять... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 274
Зарегистрирован: 24.01.06
Откуда: UK , London Gatwick
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 02:28. Заголовок: Давеча организовывал..


Давеча организовывал короткий рейс для одного из постоянных клиентов. Лететь нужно было из Цюриха, а вот куда лететь определиться обещали за несколько часов до вылета. Ну в нашей практике дело обычное, поэтому решил ждать. Со стороны заказчика общался с дамой из омэрики с ужаснейшим южным акцентом.

Изначально одним из вариантов пункта назначения был Турин... ну Турин так Турин.... тут звонит мне эта омэриканка и говорит следующее, мол в Турин нам больше не нужно... а нужно нам в "Майлэээн"... я говорю, экскюзми блин.... что за Майлэн мол... это в Европе вообще или где... сам мысленно перебираю варианты и тут до меня доходит.... говорю, мол вам дамочка случайно не в Милан нужно? А она мне так весело: ".. ах ну да точно, так и есть... в Милан нам как раз и надо..."

занавес...


ugly cat Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 299
Зарегистрирован: 21.01.07
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 11:43. Заголовок: :sm38: ..




Мне снова к самолету, мне снова на работу, мне снова ими в небе управлять... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 275
Зарегистрирован: 24.01.06
Откуда: UK , London Gatwick
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 18:05. Заголовок: давеча состоялся сле..


давеча состоялся следующий дилог по е-маил с одной из небольших авиакомпаний:

Задал вопрос по поводу самолетов в москве:
Thanks for the info. It would be very interesting to get the same for those two Moscow based aircraft as well.

Получил ответ:
I will work on that for you, bloody Russians suit themselves so getting pics is difficult but will put something together and send it onto you..

Ответил:
Thanks Andy – being one of the bloody Russians, I know how difficult to deal with us sometimes

Чувак сконфузился :)
Well….present company excluded…..of course……





ugly cat Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 302
Зарегистрирован: 21.01.07
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 15:33. Заголовок: КОТ_помойный пишет: ..


КОТ_помойный пишет:

 цитата:
Well….present company excluded…..of course



Че то я не понял эту фразу

Мне снова к самолету, мне снова на работу, мне снова ими в небе управлять... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 252
Зарегистрирован: 22.01.06
Откуда: UAE , OMSJ
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 19:28. Заголовок: ну типа "эта ком..


ну типа "эта компания исключение из правил"

С Уважением АлександрАльтернативный сайт УВАУ ГА
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 303
Зарегистрирован: 21.01.07
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 16:44. Заголовок: А ну да я почему-то ..


А ну да я почему-то сразу превел present как подарок вот и не сросталось.

Мне снова к самолету, мне снова на работу, мне снова ими в небе управлять... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум выпускников УВАУ ГА

Официальный сайт УВАУ ГА....

Посетить неофициальный сайт выпускников УВАУ ГА....