НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ УВАУГА

ЧАТ

Форум авиакомпании "Пулково"

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 21:25. Заголовок: Выпуск 2007 года (Д-02-1)




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 380 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]







Пост N: 39
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия , Ульяновск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 13:06. Заголовок: «ДВУХГОДИЧНИКОВ» О..



«ДВУХГОДИЧНИКОВ» ОФИЦЕРОВ УЖЕ НЕ БУДЕТ
«ДВУХГОДИЧНИКОВ» ОФИЦЕРОВ УЖЕ НЕ БУДЕТ
В адрес командования и в военные комиссариаты Сибирского военного округа поступает большое количество вопросов о порядке службы граждан, которые после учебы на военных кафедрах гражданских ВУЗов, подлежат призыву для службы на офицерских должностях сроком на 2 года.
На злободневные вопросы о перспективах этого вида службы, которую проходят только в СибВО свыше 1100 человек, новых моментах законодательства по этой тематике, новому порядку и механизму прохождения службы тех, кто получил соответствующую военную подготовку в гражданских высших образовательных учреждениях, отвечает сегодня исполняющий обязанности начальника управления кадров СибВО полковник Сергей Смирнов.
- Сергей Владимирович, в чём суть новых направлений в законодательстве, которое напрямую касается тех офицеров, которые получили офицерские звания после окончания военных кафедр гражданских ВУЗов и которые по мере затребованности проходили службу в Вооруженных Силах на первичных офицерских должностях?
- Изменения весьма серьёзные, и по своему содержанию фактически кардинально меняют всю систему подготовки офицеров этой категории, порядок их призыва и прохождения офицерской службы.
Федеральным законом от 6 июля 2006 года №104-ФЗ был внесен ряд изменений в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе». Так, с 1 января 2008 года, перестали подлежать призыву на военную службу граждане, зачисленные в запас с присвоением воинского звания офицера и возраст которых составлял от 18 до 27 лет. Этого вида воинский службы попросту больше нет.
В соответствии с этим законом и в единых рамках реформирования всей системы военного образования на территории всей Сибири и Забайкалья, из 32 военных кафедр и 5 факультетов, которые готовили офицеров запаса, остаётся лишь 10. Это военные кафедры Красноярского Сибирского Федерального Университета, Омского государственного технического университета, Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии, Сибирского государственного аэрокосмического университета, Томского государственного университета, Новосибирской государственной медицинской академии, Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики, Сибирского государственного медицинского института, Томского политехнического университета и Алтайского государственного технического университета.
Одновременно на базе Красноярского Сибирского Федерального Университета, Омского государственного технического университета, Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии, Сибирского государственного аэрокосмического университета, Томского государственного университета создаются 5 учебных военных центров.
И в будущем, начиная с 2008 года, в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2006 года №96ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обороны и военной службе» (вступил в силу с 1 января 2008 года, который внес изменения в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе», обучение по программе военной подготовки офицеров запаса будет производиться не только на военных кафедрах при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, но и в учебных военных центрах, создаваемых на базе ряда сокращенных вышеуказанных военных кафедр.
- Чем отличается военная кафедра от военного учебного центра?
- Особенностью обучения в учебных военных центрах является то, что гражданин до достижения им возраста 24 лет, обучающийся по очной форме обучения в гражданском ВУЗе и заключивший договор об обучении по программе военной подготовки в учебном военном центре при этом ВУЗе, обязан непосредственно после окончания федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования и получившего воинское звание офицера заключить контракт о прохождении военной службы на три года. В случае отказа заключения контракта, он обязан возместить средства федерального бюджета, затраченные на его подготовку в учебном военном центре.
Гражданам, успешно завершившим обучение на военных кафедрах, присваивают воинское звание офицера и зачисляют в запас. Кстати обучение военному делу в этих структурах будет обеспечиваться дополнительной стипендией.
- Значит тем, кто получил офицерское звание в гражданском ВУЗе до января 2008 года путь в Вооруженные Силы закрыт?
- Нет, это неправильное мнение. Эти граждане имеют право поступления (обращаю внимание – не призыва, а поступления) на военную службу по контракту, то есть в добровольном порядке, причем, возрастной диапазон заключения первого контракта составляет для граждан от 18 до 40 лет.
Первый контракт с поступающим на военную службу, на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, заключается на 5 лет. Гражданин, поступающий на военную службу по контракту, должен иметь гражданство Российской Федерации, соответствовать медицинским и профессионально-психологическим требованиям военной службы к конкретным военно-учетным специальностям.
Контракт о прохождении им военной службы заключается гражданином с Министерством обороны Российской Федерации в лице должностного лица от командира воинской части и выше на основании решения должностного лица, которое вправе осуществлять назначения на указанные воинские должности.
- А что будет с теми, кто до 1 января приказом министра обороны уже официально по документам призван на офицерскую военную службу на 24 месяца, но в силу различных причин до армии так и не добрался?
- - По каждому офицеру, призванному на военную службу на 24 месяца приказами министра обороны, но не откомандированному по различным причинам до 1 января 2008 года к месту службы, будет обязательно принято решение.
В конечном итоге пункт приказа министра обороны на призыв данного гражданина должен и будет отменен. Другой вопрос, каким образом?
Есть офицеры, которые получили предусмотренные законодательством отсрочки от призыва на военную службу. Например в связи с изменением состояния здоровья. Это те, кто по прибытию в районный военкомат, заявил жалобу на состояние здоровья и после проведения медицинского освидетельствования в 321 окружном военном клиническом госпитале в г.Чите (только в нем, независимо от региона проживания на территории Сибирского военного округа) были признаны негодными или ограниченно годными к военной службе. Законные отсрочки и у тех, кто получает послевузовское профессиональное образование по очной форме обучения (аспирантуры), а также по ряду других причин.
Но есть ряд граждан, которые не имеют оснований для получения отсрочки от призыва, приказ по ним состоялся, а в военкоматы они не являются.
Такие граждане числятся в районных военных комиссариатах по месту жительства находящимися в розыске и к ним принимались и принимаются соответствующие меры, начиная от направления повесток по месту жительства и месту работы на прибытие в военкомат, и заканчивая запросами в правоохранительные органы районов и городов. А вот по гражданам так и не начавшим службу, но получившим в военных комиссариатах предписания для убытия к местам прохождения военной службы, и для которых служба официально началась с даты назначенного убытия, указанного в данном предписании, будет принимать решение военная прокуратура соответствующего гарнизона.
Если говорить о статистике, то цифры сегодня следующие: из числа призванных офицеров запаса на военную службу на 24 месяца в 2007 году, откомандировано к местам службы 66%, получили отсрочку от призыва 20,5%, находятся в розыске 13,5%. Наибольшее количество уклоняющихся от военной службы проживают в Красноярском крае – 24,6% и в Новосибирской области – 21,6%.
- Каков же в целом механизм решения возникшей проблемы?
- Повторю ещё раз – все офицеры запаса приказ на которых состоялся до 1 января 2008 года, на службу в 2008 году призваны не будут. По каждому офицеру запаса персонально, приказ о призыве которого состоялся ранее 1 января 2008 года военные комиссариаты районов представляют ходатайство об отмене этих приказов в областные, краевые, республиканские военные комиссариаты, которые в свою очередь ходатайствуют перед командующим войсками округа об отмене пункта приказа на призыв, а командующий войсками округа ходатайствует перед министром обороны. Поэтому всем офицерам запаса в отношении которых состоялся приказ о призыве на военную службу до 1 января 2008 года, и к которым есть нерешенные вопросы, необходимо прибыть в военный комиссариат по месту жительства для оформления документов (ходатайства) об отмене соответствующих приказов.
По тем офицерам запаса, в отношении которых материалы переданы в правоохранительные органы (прокуратуры), будет проведено разбирательство и вынесены решения по линии этих структур.
Завершая отмечу, что процессы военного строительства, в частности кадровой политики, на месте не стоят, меняется обстановка – меняется содержание оборонных задач, время постоянно диктует новые требования к военным кадрам. Уверен, профессия Родину защищать – всегда была, есть и будет пользоваться уважением в обществе. Практика жизнедеятельности Сибирского военного округа в последние годы показывает значительный рост привлекательности офицерской службы.
Беседовал Валерий Щебланин,
Служба информации и общественных
связей СибВО, полковник



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Самара
Рейтинг: 1

Замечания: Очень не рекомендую продолжать материться, это может закончится баном, и точно не мне.',
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 15:57. Заголовок: Санек, а где ты взял..


Санек, а где ты взял эту статью? можешь подсказать источник? ты сам не обращался в военкомат по этому вопросу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Самара
Рейтинг: 1

Замечания: Очень не рекомендую продолжать материться, это может закончится баном, и точно не мне.',
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 15:58. Заголовок: Кстати, не будем о г..


Кстати, не будем о грустном! с праздником, парни! всем успехов в нашем труде и всего наилучшего!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия , Ульяновск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 18:08. Заголовок: Да, чуть не забыл, с..


Да, чуть не забыл, спешу тоже всех поздравить с Днём ГА!!!

Толян, вот ссылка на эту статью
http://www.sibcity.ru/?firms=178&page=1&news=178_3140
В военкомат я сходил с этой статьёй, там мне ответили, что у них нет никаких распоряжений от министра обороны, потому и х.й!
но я пока продолжаю об этом узнавать, тармошу разные источники, думаю пи..ит этот майор в военкомате.
как что новое будет, сообщу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Самара
Рейтинг: 1

Замечания: Очень не рекомендую продолжать материться, это может закончится баном, и точно не мне.',
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 18:24. Заголовок: ок. я тоже попробую ..


ок. я тоже попробую пробить. результат сообщу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Самара
Рейтинг: 1

Замечания: Очень не рекомендую продолжать материться, это может закончится баном, и точно не мне.',
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 18:21. Заголовок: короче узнал в Самар..


короче узнал в Самарском областном военкомате. пиздят, что этот вопрос надо через суд решать. хуеплеты ленивые!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия , Ульяновск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 14:06. Заголовок: В военкоматах вообще..


В военкоматах вообще мудаки конченные сидят. Я тут даже у военкома был по этому вопросу, так он на меня чуть ли не матом орал, говорил, что я у них как дезиртир пойду... я с ним попробовал поспорить, понял, что он дол...ёб полный и ушёл, на следующий день подал в суд жалобу на их действия. Вот на этой неделе жду суда... потом сообщу о результате.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Самара
Рейтинг: 1

Замечания: Очень не рекомендую продолжать материться, это может закончится баном, и точно не мне.',
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 15:41. Заголовок: Санек, удачи тебе! я..


Санек, удачи тебе! я походу тоже скоро в суд попрусь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Самара
Рейтинг: 1

Замечания: Очень не рекомендую продолжать материться, это может закончится баном, и точно не мне.',
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 18:52. Заголовок: Санек, ну че? суд бы..


Санек, ну че? суд был?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия , Ульяновск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 23:26. Заголовок: Да, был, только эти..


Да, был, только эти мудаки в военкомате подсуетились, тот приказ, который я обжаловал, они отменили за день до суда и издали новый, правда с датой перемудрили (6 августа поставаили), я ещё одно заявление подал, уже на этот приказ, сказал, что вообще его первый раз вижу, короче в суде будет проверяться, не задним ли числом его издали...
Короче, пока суды идут, я пока на свободе, как всё закончится, скажу чем закончилось.
Пиз..ц как это уже всё надоело!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия , Ульяновск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 18:21. Заголовок: Ёба..й военкомат!!!..


Ёба..й военкомат!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Самара
Рейтинг: 1

Замечания: Очень не рекомендую продолжать материться, это может закончится баном, и точно не мне.',
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 15:11. Заголовок: Санёк пишет: Ёба..й..


Санёк пишет:

 цитата:
Ёба..й военкомат!!!


Че такое?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия , Ульяновск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 13:52. Заголовок: Пока ничего, первый ..


Пока ничего, первый суд проиграл, буду обжаловать... Хреново то, что судебной практики ещё по этому вопросу нет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия , Ульяновск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 20:58. Заголовок: Толян, здорово! Врод..


Толян, здорово! Вроде дело двинулось :) Сегодня был в военкомате, там мне сказали, что им из округа звонили и сказали, чтобы отменяли приказы на призыв тех, кто ещё не служит :) сейчас они ждут официального распоряжения (в письменном виде) и будут отменять. я ещё об этом узнаю поконкретнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия , Ульяновск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 20:59. Заголовок: главное, чтобы это н..


главное, чтобы это наё.кой не оказалось

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Самара
Рейтинг: 1

Замечания: Очень не рекомендую продолжать материться, это может закончится баном, и точно не мне.',
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 21:04. Заголовок: отлично! а второго с..


отлично! а второго суда у тебя не было? или ты решил пока не подавать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 280
Зарегистрирован: 21.01.07
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 10:04. Заголовок: В тему. 26.02.2008г..


В тему.

26.02.2008г.

Президенту России В.В.Путину
Председателю Правительства России В.А.Зубкову
Кандидату на пост Президента России Д.А.Медведеву
В Общественную палату РФ

Копия:
Руководителю ФАНС А.В.Нерадько
Генеральному директору ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» В.М.Горбенко
Директору филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» В.И.Ежову

Открытое письмо

К Вам обращается трудовой коллектив филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» с настоятельной просьбой обратить Ваше внимание на ситуацию, сложившуюся в системе обеспечения безопасности полетов как в целом по России, так и в нашем филиале, разрешение которой мы ждем из года в год от чиновников Госкорпорации по ОрВД, но воз и ныне там.
Одной из приоритетных отраслей промышленности, подлежащих скорейшему развитию, является гражданская авиация. Об этом не раз заявлял Президент России Владимир Путин. Всем понятна необходимость строить современные, комфортабельные, экономичные и, что особенно важно, надежные самолеты. Для этих целей разрабатываются программы, выделяются деньги. Являясь специалистами в области гражданской авиации, мы хорошо понимаем насколько это важно для экономики и роста престижа страны в мире. Но безопасный полет - это не только хорошие самолеты, это еще и надежное обслуживание воздушного движения с земли авиационными диспетчерами, инженерным и техническим составом.
Управление воздушным движением является одной из главных составляющих системы обеспечения безопасности полетов, ведь в небе России одновременно находятся сотни воздушных судов, и большая часть их проходит через зону ответственности Московского филиала. Основным и определяющим звеном системы управления воздушным движением являются авиадиспетчеры, по словам руководителя Федеральной аэронавигационной службы А.В.Нерадько, «специалисты штучные». Именно диспетчер отвечает перед законом и людьми за то, что в воздухе хватит места для всех. И подчас создается впечатление, что безопасность полетов обеспечивается не благодаря, а вопреки руководителям высшего звена, отвечающих за разработку документов, организацию воздушного пространства, модернизацию техники обеспечивающей контроль и управление полетом с земли, подготовку высококвалифицированных кадров.
В стране сегодня с правом управления воздушным движением работает около 4500 авиадиспетчеров. Средний возраст составляет 48 лет. Средняя продолжительность жизни авиадиспетчера около 55-ти лет. Ежегодно 2% списывается по медицинским показаниям, учитывая возрастной состав диспетчеров, эта цифра будет в ближайшее время только увеличиваться. Молодежь уходит, найдя другую, менее ответственную, но в то же время более высокооплачиваемую работу. Годовая потребность России - не менее 200 молодых специалистов. Учатся 100, и их число ежегодно сокращается. Захотят работать по специальности 50. Все они имеют проблему с военкоматом. Чтобы получить допуск к самостоятельной работе в Московском центре необходимо 10 месяцев. После армии опять стажировка. Многие не возвращаются, и остается всего 35 - 40 специалистов на всю Россию в год. А ведь именно приток молодежи является показателем успешного развития любой отрасли.
В отличие от цивилизованных стран, где профессия «авиадиспетчер» считается высокопрестижной и даже элитной, в России интереса у молодежи она не вызывает. Причин этому много. С одной стороны это высокая интенсивность воздушного движения, зачастую граничащая с предельными возможностями человека, ответственность за жизни тысяч людей, высокая психологическая устойчивость, умение работать длительное время с высокой концентрацией внимания, уверенное владение английским языком, знание большого количества документов, серьезные медицинские требования. И при этом, заработок не соответствующий уровню ответственности и сложности выполняемой работы, нищенская пенсия, да еще пара медицинских диагнозов при достижении пенсионного возраста, как в награду за отданные службе движения годы.
Очень остро стоит кадровая проблема и в филиале «МЦ АУВД» - в одном из крупнейших центров управления воздушным движением в Европе и самом крупном в России. Что уж тут говорить о других филиалах, где объемы перевозок значительно меньше и уровень зарплаты ниже. За 2006г. в наш филиал после окончания учебного заведения было принято три молодых дипломированных специалиста. После месяца стажировки остался один. Похожая картина была и в 2007г. Нам некому передавать свой опыт. При таком положении дел, в ближайшем будущем, руководить полётами будет некому. Сейчас эти кадровые бреши закрывают авиадиспетчеры из регионов, но ситуация с ними неоднозначна. Они чувствуют себя в Москве временщиками, т.к. за столь низкую заработную плату не могут приобрести какое либо жилье. Приходится снимать одну квартиру на несколько человек. Люди разрываются между семьей, живущей в регионе, и работой.
Но жилищная проблема волнует не только тех, кто приезжает к нам из регионов. Это актуально и для работников, отработавших в филиале не один год. Семьи растут, и требуется улучшение жилищных условий. Мы не относимся к малоимущим, поэтому не можем рассчитывать на постановку в очередь на бесплатное жилье, но и уровень зарплаты не позволяет серьезно заниматься вопросом покупки жилья. Покупка квартиры в кредит невозможна из-за высоких банковских ставок и неуверенности в завтрашнем дне, ведь медицинские требования к диспетчерам не ниже чем к летному составу, и каждый из нас находится под угрозой несоответствия занимаемой должности по состоянию здоровья. Был проект построить свой диспетчерский городок, для этого надо приобрести землю в собственность. Банк дает долгосрочный кредит под залог земли, подрядчики строят. Все идеально. На бумаге. Нашли землю, но земля оказалась слишком дорогая. Проект стал утопией. Есть второй вариант более легкий и решаемый при содействии Правительства Москвы: построить жилой многоквартирный дом, с правом приобретения жилья специалистами по ОрВД по его себестоимости при условии работы на предприятии не менее 5-ти лет. Думаем, что мэр Москвы Ю.М. Лужков заинтересован в стабильности и безопасности «воздушных ворот» столицы. Такой способ решения жилищной проблемы можно применить и в других регионах, тем самым, привлекая молодых специалистов, стимулируя их поступать в учебные заведения гражданской авиации, гарантируя им и их семьям возможность иметь собственное жилье.
Несмотря на кадровый “голод”, до сих пор нет программы привлечения молодежи и поддержки молодых специалистов для обучения и последующей работы в области организации воздушного движения. Данная программа должна предусматривать повышение престижа профессии “авиадиспетчер”, финансовой и социальной поддержке в виде персональных стипендий, предоставлении нуждающимся общежития, а, учитывая изменения, произошедшие в результате объединения военных и гражданских секторов УВД, приравнять работу по специальности к альтернативной службе. Высокая и стабильная зарплата, снижение медицинских требований в соответствии с мировой практикой, определение перечня профессиональных заболеваний и достойная пенсия - вот те задачи, решение которых помогут не только привлечь молодых специалистов, но и обеспечить работоспособность системы до решения кадровых проблем. Следует заметить, что администрацией филиала проявлена инициатива проведения мероприятий по повышению престижа профессии. Был снят фильм о работе диспетчеров, проводятся встречи со школьниками старших классов, одна из страниц сайта филиала посвящена профессии диспетчер УВД. Но это скорее исключение, чем правило, подтверждающее необходимость комплексного подхода по привлечению молодежи в отрасль.
Сейчас в ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» работает свыше 25000 человек, из них авиадиспетчеров и инженерно-технического состава, непосредственно обеспечивающих управление и безопасность воздушного движения, меньше 8500 человек, т.е. на одного диспетчера или инженера приходится по два работника административного аппарата, служб и отделов не связанных с непосредственным обеспечением безопасности полётов. Сложно себе представить завод, на котором на одного рабочего приходится по два работника администрации. В выступлениях Президента России и Правительства РФ не раз звучали тезисы о необходимости сокращения аппаратных работников, не занимающихся непосредственно выпуском продукции или оказанием услуг, в нашей же отрасли количество работников за «станком» с каждым годом сокращается, а работников с бумагой возрастает. Конечно, администрация нужна и важна, но не в таком же количестве! Вот и получается, что рост административного аппарата значительно опережает рост объемов перевозок.
С каждым годом интенсивность полетов увеличивается большими темпами. Если за 2005г. нашим филиалом было обслужено 420722 воздушных судна, то за 2006г. эта цифра составила 475324, а за 2007г. 554889. И похожая ситуация по всей России. Российские авиадиспетчеры в 2007 году добились рекордных показателей. Впервые в истории отечественной гражданской авиации было осуществлено обеспечение аэронавигационным обслуживанием более 1-го миллиона полетов воздушных судов в год. Как говорится, комментарии излишни. Люди летают все больше, больше перевозится грузов, а это значит, повышается прибыль системы ОрВД, есть возможность модернизации оборудования, повышения зарплаты, улучшения условий труда и отдыха, обеспечения социальных гарантий. Есть возможность, но что в результате? Недавно был заключен коллективный договор ФГУП “Госкорпорация по ОрВД”, который значительно ухудшает социальный пакет и систему оплаты труда работников с вредными условиями труда, существовавшие в те годы, когда МЦ АУВД был самостоятельным предприятием.
Про проблемы с кадрами было сказано выше. Теперь о проблемах организации воздушного пространства и планирования полетов. Структура воздушного пространства зон АДЦ и РДЦ Московского центра последний раз подвергалась серьезным изменениям в 1971 году. Несовершенство структуры воздушного пространства, ее неприспособленность к правилам и процедурам выполнения полетов и обслуживания воздушного движения, нормам ИКАО, отсутствие жестких, бесконфликтных траекторий прилета и вылета воздушных судов («SID» и «STAR»), наличие большого количества запретных зон, нарушение географического принципа распределения потоков воздушных судов, усложняющих воздушную обстановку, увеличивающих количество точек схождения и пересечения маршрутов полетов – это сегодняшняя реальность Московской воздушной зоны. А в скором времени, в связи с продолжающимся ростом объема воздушных перевозок, с подобными проблемами столкнутся и в других регионах.
Органы планирования полетов и разработки центрального расписания практически игнорируют необходимость учитывать установленные нормативы пропускной способности воздушного пространства секторов аэродромных диспетчерских и районных центров. Возникло понятие «коммерческое время прилетов и вылетов». Слоты (временные интервалы) на вылеты (прилеты) распределяются (так и хочется сказать, продаются) даже не в соответствии с пропускной способностью аэропортового комплекса, а в соответствии с личной коммерческой заинтересованностью и не учитывают пропускную способность секторов управления воздушным движением. В часы «ПИК» количество рейсов превышают в разы установленные нормативы. Коммерческие интересы авиаперевозчиков преобладают над безопасностью полетов. Именно поэтому появился такой термин, как “планируемая перегрузка сектора”. Это значит, что органы планирования всего лишь информируют нас о том, что работать придется за пределами пропускной способности, а значит, на пределе человеческих сил и возможностей и не предпринимают ничего, чтобы снизить загруженность с людей, обеспечивающих безопасность полетов.
Совершенно недопустимо откладывать решение накопившихся проблем до 2011-2012гг., связывая их со строительством нового центра управления воздушным движением в Москве. Дальнейшее увеличение интенсивности воздушного движения в условиях несовершенной структуры воздушного пространства может стать той критической массой, которая взорвет ситуацию с обеспечением безопасности полетов в Московской воздушной зоне. Не происходит это только благодаря высокопрофессиональной работе трудового коллектива.
Много говорится о технической модернизации оборудования органов управления воздушным движением. В апреле 1996г. закончился ресурс московских автоматизированных систем УВД комплекса «Теркас», который будет продлен в апреле этого года уже в 12-й!!! раз. В середине семидесятых годов это был уникальный автоматизированный комплекс управления воздушным движением. Самое современное радиоэлектронное оборудование ведущих зарубежных и отечественных фирм и передовые технологии в области УВД были использованы при его создании. Высококвалифицированный диспетчерский и инженерно-технический персонал все эти годы успешно обеспечивал безопасность полетов в Московской воздушной зоне. Но продление ресурса не может быть бесконечным, тем более при таком интенсивном использовании оборудования. На сегодняшний день вычислительный комплекс, обеспечивающий управление воздушным движением, является одним из самых старых в России. Если такое положение дел в Москве, что говорить о регионах, где молодые специалисты, приходящие из учебных заведений, сталкиваются с техникой, которая считалась устаревшей еще до их рождения.
Руководство филиала на своем уровне делает все возможное, чтобы исправить ситуацию. Мы видим, что в ближайшее время планируется ввод новой резервной системы в районном и аэроузловом диспетчерских центрах. Ведется замена средств радиолокации и связи. Но темпы замены и модернизации настолько низкие, что диспетчерский состав постоянно сталкивается с проблемами как отображения воздушной обстановки на индикаторах, так и ведения радиосвязи, без чего процесс УВД просто немыслим. Ведь не зря первое правило, которому нас учили, готовя к работе диспетчера, звучит как “Слышу – Вижу – Управляю”.
Нельзя не затронуть сложившуюся ситуацию с повышением квалификации специалистами МЦ АУВД. Если раньше мы проходили курсы в тренажерном центре МЦ АУВД, специально приспособленном для наших нужд, как в техническом оснащении, так и преподавательском составе, знающем все особенности работы в филиале, то теперь вынуждены ездить в различные институты и их филиалы. Зачем и кому это нужно? Об этом уже было написано руководителю Федеральной аэронавигационной службы А.В.Нерадько. Процесс повышения квалификации извращен, и его целью является не повышение уровня знаний и практических навыков персонала, а формальные отметки о прохождении учебы. Это тот случай, когда изменения произошли, но изменения в худшую сторону.
Считаем, что обстановка, сложившаяся как в отрасли в целом, и как следствие, в филиале “МЦ АУВД” требует незамедлительного решения на ВСЕХ уровнях. Необходим комплекс мероприятий для устранения возникших проблем. Это - и изменение организации воздушного пространства, и работы органов планирования полетов, и решение кадрового вопроса, замена и модернизация техники, изменение в области профессиональной подготовки и повышения профессионального мастерства и многое другое, о чем, безусловно, знают чиновники ФГУП “Госкорпорация по ОрВД”.
Вышеизложенные проблемы требуют серьезного финансирования, но мы не просим денег у государства. Они есть в отрасли. Существуют аэронавигационные сборы, увеличивающиеся с каждым годом. Помимо этого необходимо приравнять ставки сборов за аэронавигационное обслуживание для иностранных и российских пользователей воздушного пространства, как это предусмотрено документами ИКАО. В небе все равны. Необходим пересмотр статей расходования денежных средств, а для этого необходимы руководители - профессионалы, которые думают о производстве, знают его и заботятся о людях, а не руководители, которые постоянно «затягивают гайки», в надежде, что люди – не техника и все выдержат.
Надеемся на понимание нашей позиции и просим принять меры по обозначенным проблемам.

С уважением

По поручению трудового коллектива

Представитель работников,
Председатель ППО ОПАР
«ТПАД МЦ АУВД» М.А.Ватулин


Мне снова к самолету, мне снова на работу, мне снова ими в небе управлять... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия , Ульяновск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 12:53. Заголовок: Да я так понял, что ..


Да я так понял, что через суд добиться справедливости можно сказать нереально, судьи не знают, как действовать в этой ситуации из-за отсутствия судебной практики, и встаю на сторону государства, то есть министерства обороны. Будем ждать! я пока тяну время как только могу :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 02.08.07
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 12:11. Заголовок: Через суд точно ниче..


Через суд точно ничего не добьешься, мало того - только хуже может быть, так что уж лучше тянуть время, а в армию попасть несложно, только вот выбраться из нее раньше срока практически невозможно. а на лапу дать никак ?

Белый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия , Ульяновск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 21:00. Заголовок: Есть и такой вариант..


Есть и такой вариант конечно. Сейчас главное тянуть, может и отстанут от нас

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 380 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум выпускников УВАУ ГА

Официальный сайт УВАУ ГА....

Посетить неофициальный сайт выпускников УВАУ ГА....