НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ УВАУГА

ЧАТ

Форум авиакомпании "Пулково"

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.05 17:58. Заголовок: Куда пойти работать?


Ну так вот уважаемые курсанты, а особенно те, кто кончил училище. Как обстоят дела с трудоустройством молодых и зеленых пилотов?Пишите

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.06 00:45. Заголовок: Re:


Сложновато, самое главное не ссссссссать! А там как-нить прорвешся! Ты сам вообще откуда?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.06 09:43. Заголовок: Re:


В "Аэрофлот" народ берут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.06 11:33. Заголовок: Re:


там слишком много геморроя! нород та берут! долго ждать надо! Берут в ВИМ, точнее брали, как сейчас не в курсах! Если не дурак и знаешь английский с джеппсоном, то все нормально. Слишком много старых скоро уйдет. начинает сказываться нехватка в профи! Но подготовка в училище мягко говоря ГАВНО! Как там до сих пор ШБЖ считать учят на 5 курсе А?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 17:20. Заголовок: Re:


Подскажите а намечается ли тенденция к появлении работы в близжайшие 3 года?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 23:40. Заголовок: Re:


намечается, на иностранную технику правда перейдем так что английский и прежде всего английский!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 16:55. Заголовок: Re:


Берут в ЮТ Эир. В ВИМ'е брали. С Як-40 вообще без проблем в Москве приткнуться.
Контор маленьких много. Главное на одной компании не циклиться, а взять на сайте
www.gsga.ru контакты всех эксплотирующих Ваш тип авиакомпаний и обзвонить.
Работает на все 100%


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 17:03. Заголовок: Re:


Вот ссылка - отлинчная инфа...

http://www.dezinfo.net/index.php?article_id=2281

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 18:48. Заголовок: Re:


Ссылка по поводу работы что ли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.07 22:10. Заголовок: Re:


Кока, ты еще не летаешь?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 13.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 15:58. Заголовок: :))))


На рынок или на стрйку, там хотябы платят больше :))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.11.07
Рейтинг: 0

Замечания: СПАМИТЬ НЕ НАДО, достаточно создать новую тему в разделе пилоты
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 19:03. Заголовок: пилот Боинга 737


Здравствуйте, я занимаюсь подбором пилотов Боинг-737 для компании "Аэрофлот-НОРД"
Основные требования к кандидату:
Высшее авиационное образование.
Технический английский язык.
Должность – командир воздушного судна (КВС), либо второй пилот.
Самостоятельный налет не менее 500 часов.
Без ограничений по ВЛЭК.

Основные обязанности:
Управление воздушным судном иностранного производства (Боинг-737).

Профессионально-личностные требования:
Удовлетворительная общая профессиональная психофизическая подготовленность.


Основная заработная плата от 4 000$ в месяц (при налете 80 часов в месяц).

ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕРИСОВАЛА ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПИШИТЕ НА
shuriktextile@gmail.com
ЕСЛИ НЕТ, ТО ПОЖАЛУЙСТА, ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ К КОМУ Я МОГУ ОБРАТИТЬСЯ.

С уважением, Александр


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия , Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 22:07. Заголовок: aviator_sas&mail..


aviator_sas&mail.ru есть все данные. жду предложения. Семёнов Александр

авиатор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 08:20. Заголовок: СИАТ вроде пилотов н..


СИАТ вроде пилотов на Ан-24 и Ту-134 набирает, по крайней мере набирал.....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 56
Зарегистрирован: 02.08.07
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 10:10. Заголовок: В Аэрофлот или Транс..


В Аэрофлот или Трансаэро

Белый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 289
Зарегистрирован: 21.01.07
Откуда: Россия , Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 16:41. Заголовок: Белый пишет: В Аэро..


Белый пишет:

 цитата:
В Аэрофлот или Трансаэро




В ВИМ иои Аэрофлот!

Сейчас хоть куда!

Мне снова к самолету, мне снова на работу, мне снова ими в небе управлять... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 09:01. Заголовок: ­Подбор пилотов


Здравстуйте, я занимаюсь подбором пилотов на А-320; класс 1-3.
Основные требования:
перерыв в полетах не более 5-ти лет; общий налет не менее 500 часов; высшее авиационное образование; гражданство Российской Федерации. Возраст до 50 лет
Действующее летное свидетельство и допуск к полетам на ВС А-320
уровень подготовки по английскому языку

С уважением,
Дуюнова Анна
консультант по подбору персонала,
«АСКОН» Центр развития бизнеса»,
г. Волгоград, пр. Ленина, 92
(8442) 24-34-36,
(8442) 49-28-10,
8-917-335-04-53
client@askon-crb.ru
www.askon-crb.ru­

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 09:02. Заголовок: Подбор пилотов


Здравстуйте, я занимаюсь подбором пилотов на А-320; класс 1-3.
Основные требования:
перерыв в полетах не более 5-ти лет; общий налет не менее 500 часов; высшее авиационное образование; гражданство Российской Федерации. Возраст до 50 лет
Действующее летное свидетельство и допуск к полетам на ВС А-320
уровень подготовки по английскому языку

С уважением,
Дуюнова Анна
консультант по подбору персонала,
«АСКОН» Центр развития бизнеса»,
г. Волгоград, пр. Ленина, 92
(8442) 24-34-36,
(8442) 49-28-10,
8-917-335-04-53
client@askon-crb.ru
www.askon-crb.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум выпускников УВАУ ГА

Официальный сайт УВАУ ГА....

Посетить неофициальный сайт выпускников УВАУ ГА....